Если говорить о духовном развитии в юношеском возрасте, то можно отметить такие характеристики, как: открытие «Я», осознание своей индивидуальности и ее свойств
(*ответ*) появление жизненного плана
появление ценностных ориентаций
возникновение смысловых установок
преодоление социального конформизма
Если говорить о психологических особенностях, присущих юношескому, студенческому возрасту, то нужно подчеркнуть наличие ряда качественно новых психических образований в этом возрасте; в плане мышления – это переход на уровень _ мышления
(*ответ*) формально-логического
дискурсивного
гипотетико-дедуктивного
абстрактно-теоретического
Есть категория людей, которые плохо переносят сильную освещенность; это лица со слабым типом высшей нервной деятельности, которых _ сравнивал с высокочувствительной фотопленкой
(*ответ*) Б.М. Теплов
К.К. Платонов
С.А. Косилов
В.А. Коваленко
Занятия с нагрузками _ интенсивности обеспечивают наибольший подъем уровня работоспособности до конца учебно-трудового дня, включая время самоподготовки. В течение учебной недели положительное воздействие таких занятий сохраняется на протяжении последующих 2-3 дней, после чего оно постепенно затухает
(*ответ*) средней
Использование _форм физической культуры в учебном труде студентов играет существенную роль в оздоровлении условий учебного труда и повышении работоспособности самих учащихся
(*ответ*) малых
производственных
гигиенических
индивидуальных
К «малым формам» физической культуры в режиме учебного труда студентов относятся:
(*ответ*) утренняя гигиеническая гимнастика
(*ответ*) физкультурная пауза
(*ответ*) микропаузы в учебном труде студентов с использованием физических упражнений (физкультминуты)
вечерняя гигиеническая гимнастика
вечерняя пробежка
К объективным факторам обучения относят среду жизнедеятельности, включая
(*ответ*) влияние окружающей среды и учебного труда студентов
(*ответ*) возраст, пол
(*ответ*) состояние здоровья
(*ответ*) общую учебную нагрузку
(*ответ*) отдых
семейное положение
общественную активность
К основным патологиям зрительной системы, встречающимся на студенческой скамье, относятся:
(*ответ*) миопия, или близорукость, характеризующаяся повышенной рефракционной способностью хрусталика глаза
(*ответ*) гиперметропия, или дальнозоркость, характеризующаяся недостаточной рефракционной способностью хрусталика глаза
(*ответ*) астенопия, или истощаемость нервной регуляции аккомодации
глаукома, или истощаемость нервной регуляции аккомодации
катаракта, или дальнозоркость, характеризующаяся недостаточной рефракционной способностью хрусталика глаза
К основным свойствам нервной системы относятся:
(*ответ*) сила нервных процессов
(*ответ*) динамичность нервных процессов
(*ответ*) лабильность нервных процессов
(*ответ*) подвижность нервных процессов
активность нервных процессов
моторность нервных процессов
К субъективным факторам обучения следует отнести:
(*ответ*) знания, профессиональные способности
(*ответ*) мотивацию учения
(*ответ*) работоспособность
(*ответ*) нервно-психическую устойчивость, темп учебной деятельности, утомляемость
(*ответ*) психофизиологические возможности
(*ответ*) личностные качества (особенности характера, темперамент, коммуникабельность)
(*ответ*) способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе
отдых