_ – форма отдыха в виде двигательной деятельности небольшого объема и интенсивности
 (*ответ*) Активный отдых
 Пассивный отдых
 Рекреация
 Релаксация
_ – форма отдыха после напряженной деятельности с явным преобладанием физического и интеллектуального бездействия
 (*ответ*) Пассивный отдых
 Релаксация
 Активный отдых
 Рекреация
_ – это накопление утомления в результате неправильного режима труда и отдыха, не обеспечивающего восстановление сил
 (*ответ*) Переутомление
 Усталость
 Сонливость
 Чувство слабосилия
 Расстройство внимания
 Ослабление воли
_ – это условия, требующие от работающего максимального напряжения физиологических и психических функций, резко выходящего за пределы физиологической нормы
 (*ответ*) Экстремальные условия
 Экстремальный режим
 Неблагоприятные факторы
 Повышенное напряжение
_ в состоянии бодрствования предполагает формирование осознанного отношения к арсеналу используемых приемов учебной деятельности с позиций их субъективной эффективности и рационального расходования сил
 (*ответ*) Внушение
 Гипносуггестия
 Психогигиена
 Релаксация
_напряжение – напряжение, вызванное конфликтными условиями, повышенной вероятностью возникновения непредвиденной ситуации либо длительным напряжением прочих видов
 (*ответ*) Эмоциональное
 Мотивационное
 Сенсорное
 Интеллектуальное
Адаптация лиц, имеющих хронические заболевания и пониженную работоспособность в ходе учебной деятельности, должна основываться на двух принципах:
 (*ответ*) использование имеющихся ресурсов работоспособности (профессиональная ориентация и профессиональный отбор, нормирование труда)
 (*ответ*) изыскание путей повышения работоспособности (оздоровительно-профилактические мероприятия)
 (*ответ*) оптимизация учебных и производственных нагрузок и определенных режимах труда и отдыха
 сокращение учебных и производственных нагрузок и определенных режимах труда и отдыха
Анализ фактических материалов о жизнедеятельности студентов свидетельствует о ее неупорядоченности и хаотичной организации; это отражается в таких важнейших компонентах, как
 (*ответ*) несвоевременный прием пищи
 (*ответ*) систематическое недосыпание
 (*ответ*) малое пребывание на свежем воздухе
 (*ответ*) недостаточная двигательная активность
 (*ответ*) отсутствие закаливающих процедур
 (*ответ*) выполнение самостоятельной учебной работы во время, предназначенное для сна
 (*ответ*) курение
 систематическое недоедание
Анатомический поперечник мышц к 16-17 годам достигает показателей взрослого человека, рост мышц в длину продолжается до _ лет
 (*ответ*) 23-25
 17-23
 18-21
 20-22
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.