_ – форма отдыха в виде двигательной деятельности небольшого объема и интенсивности
(*ответ*) Активный отдых
Пассивный отдых
Рекреация
Релаксация
_ – форма отдыха после напряженной деятельности с явным преобладанием физического и интеллектуального бездействия
(*ответ*) Пассивный отдых
Релаксация
Активный отдых
Рекреация
_ – это накопление утомления в результате неправильного режима труда и отдыха, не обеспечивающего восстановление сил
(*ответ*) Переутомление
Усталость
Сонливость
Чувство слабосилия
Расстройство внимания
Ослабление воли
_ – это условия, требующие от работающего максимального напряжения физиологических и психических функций, резко выходящего за пределы физиологической нормы
(*ответ*) Экстремальные условия
Экстремальный режим
Неблагоприятные факторы
Повышенное напряжение
_ в состоянии бодрствования предполагает формирование осознанного отношения к арсеналу используемых приемов учебной деятельности с позиций их субъективной эффективности и рационального расходования сил
(*ответ*) Внушение
Гипносуггестия
Психогигиена
Релаксация
_напряжение – напряжение, вызванное конфликтными условиями, повышенной вероятностью возникновения непредвиденной ситуации либо длительным напряжением прочих видов
(*ответ*) Эмоциональное
Мотивационное
Сенсорное
Интеллектуальное
Адаптация лиц, имеющих хронические заболевания и пониженную работоспособность в ходе учебной деятельности, должна основываться на двух принципах:
(*ответ*) использование имеющихся ресурсов работоспособности (профессиональная ориентация и профессиональный отбор, нормирование труда)
(*ответ*) изыскание путей повышения работоспособности (оздоровительно-профилактические мероприятия)
(*ответ*) оптимизация учебных и производственных нагрузок и определенных режимах труда и отдыха
сокращение учебных и производственных нагрузок и определенных режимах труда и отдыха
Анализ фактических материалов о жизнедеятельности студентов свидетельствует о ее неупорядоченности и хаотичной организации; это отражается в таких важнейших компонентах, как
(*ответ*) несвоевременный прием пищи
(*ответ*) систематическое недосыпание
(*ответ*) малое пребывание на свежем воздухе
(*ответ*) недостаточная двигательная активность
(*ответ*) отсутствие закаливающих процедур
(*ответ*) выполнение самостоятельной учебной работы во время, предназначенное для сна
(*ответ*) курение
систематическое недоедание
Анатомический поперечник мышц к 16-17 годам достигает показателей взрослого человека, рост мышц в длину продолжается до _ лет
(*ответ*) 23-25
17-23
18-21
20-22