_ сопровождается уменьшением производимой работы и представляет собой весьма сложный и разнородный комплекс явлений. Полное содержание его определяется не только физиологическим, но также психологическим, результативно-производственным и социальным факторами
(*ответ*) Утомление
_ стадия утомления характеризуется острым переживанием утомления, которое принимает форму переутомления
(*ответ*) Третья
Первая
Вторая
Четвертая
_ условий труда является одним из резервов повышения его производительности; способами ее могут быть индивидуальное регулирование, выбор одного из типовых вариантов или подбор рабочего места, задания в соответствии с индивидуальными особенностями студента
(*ответ*) Индивидуализация
(*ответ*) Научная организация
Рационализация
Экологизация
Эстетизация
_ учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и интенсификацией во время экзаменационной сессии является своего рода испытанием для организма и психики студентов. Происходит снижение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамики.
(*ответ*) Динамика
_ учебной деятельности – одна из областей медицинской психофизиологии, которая изучает условия и предпосылки обеспечения психофизиологического здоровья учащихся, ведущих активный образ жизни и активно занимающихся спортом
(*ответ*) Психогигиена
Внушение
Гипносуггестия
Релаксация
_ чаще всего развивается в шейном и поясничном отделах позвоночника и может сочетаться с явлениями деформирующего спондилеза, характеризующегося распространенностью процесса
(*ответ*) Остеохондроз
Артрит
Артроз
Сколиоз
_ – временное, объективно регистрируемое снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузок
(*ответ*) Утомление
Физическое напряжение
Политония
Сенсорное напряжение
_ – комплекс субъективных переживаний, сопутствующих развитию состояния утомления
(*ответ*) Усталость
Ослабление воли
Чувство слабосилия
Дефекты памяти и мышления
Расстройство внимания
Расстройства в сенсорной области
_ – напряжение организма, вызванное повышенной нагрузкой на двигательный аппарат человека
(*ответ*) Физическое напряжение
Сенсорное напряжение
Политония
Эмоциональное напряжение
Напряжение ожидания
Утомление
_ – напряжение, вызванное интенсивным характером интеллектуальных процессов (например, при учебной деятельности в экстремальных условиях)
(*ответ*) Интеллектуальное напряжение
Сенсорное напряжение
Монотония
Политония
Утомление