Эмоции - психические состояния, выражающие субъективное отношение человека к себе, другим людям, происходящему вокруг него:
 (*ответ*) нет
 да
«Конечный порыв» в динамике работоспособности студентов определяется
 (*ответ*) мобилизацией резервов организма
 поддержкой однокурсников
 снижением продолжительности сна
 увеличением учебной нагрузки
Астенопия характеризуется
 (*ответ*) истощаемостью нервной регуляции аккомодации
 пониженной рефракционной способностью хрусталика глаза
 неоднородной рефракцией
 повышенной рефракционной способностью хрусталика глаза
В группах оздоровительной физической культуры занимаются студенты
 (*ответ*) с ослабленным здоровьем
 с частичной недостаточностью здоровья
 инвалиды
 особо талантливые
В динамике работоспособности в течение учебной недели выделяют
 (*ответ*) три периода
 шесть периодов
 четыре периода
 два периода
В динамике работоспособности студента в течение дня выделяются
 (*ответ*) шесть периодов
 два периода
 три периода
 четыре периода
В динамике утомления Левитов Н.Д. выделял _ стадий(и)
 (*ответ*) три
 две
 пять
 четыре
В дневнике самоконтроля за физическим состоянием студента не отражают такие показатели, как
 (*ответ*) обьем кратковременной памяти
 тренировочные нагрузки
 самочувствие
 ЧСС
В многоместной метеобарокамере применяется вентиляционный режим оттока-притока воздуха в диапазоне
 (*ответ*) 8-10 мм рт.ст.
 12-14 мм рт.ст.
 10-12 мм рт.ст.
 6-8 мм рт.ст.
В отличие от многих животных, человек
 (*ответ*) не просыпается после каждого цикла сна.
 не имеет стадии медленного сна
 не имеет стадии быстрого сна
 просыпается после каждого цикла сна
В период экзаменационной сессии кривая работоспособности, как правило,
 (*ответ*) резко снижается
 резко повышается
 остается стабильной
 повышается
В период экзаменов снижение умственной и физической работоспособности наблюдается в связи с
 (*ответ*) отсутствием физических упражнений для эмоциональной разрядки
 отвлечением на другие занятия
 эмоциональным напряжением
 нарушением режима труда и отдыха
В процессе активного отдыха в коре больших полушарий мозга возникает «доминанта движения», которая активизирует
 (*ответ*) сенсомоторную зону коры
 интегративные зоны коры
 ассоциативные зоны коры
 лимбическую систему мозга
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.