Соотнесите степени утомления и внешние признаки утомления внимания при умственном труде (поза)
  незначительное утомление < поза непостоянная, потягивание ног и выпрямление туловища
  значительное утомление < частая смена поз, повороты головы в стороны, облокачивание, поддержание головы руками
  резкое утомление < стремление положить голову на стол, вытянуться, откинувшись на спинку
Соотнесите степени утомления и внешние признаки утомления внимания при умственном труде в процессе появления интереса к новому материалу
  незначительное утомление < живой интерес, задают вопросы
  значительное утомление < слабый интерес, отсутствие вопросов
  резкое утомление < полное отсутствие интереса
Соотнесите функциональные системы человека и входящие в них органы
  система органов дыхания < носовая полость, трахея, бронхи, легкие, грудная клетка, плевра, дыхательные мышцы
  нервная система < головной мозг, спинной мозг, системы нервных клеток
  система органов выделения < почки, мочевой пузырь, потовые железы, легкие
  система желез внутренней секреции < гипофиз, гипоталамус, щитовидная железа, кора надпочечников, вилочковая железа (тимус), поджелудочная железа
  сенсорные системы < вестибулярная, зрительная, слуховая, обонятельная, осязательная – тактильная, температурная, давления, болевая
Спортивная и трудовая деятельность человека, в том числе и овладение двигательными навыками, осуществляется по принципу взаимосвязи условных рефлексов и _ стереотипов с безусловными рефлексами
 (*ответ*) динамических
 сенсорных
 двигательных
 моторных
 гуморальных
 нервных
Среди мер профилактики утомления ведущее место принадлежит:
 (*ответ*) улучшению условий труда и отдыха
 (*ответ*) контролю за соответствием длительности и интенсивности трудовой нагрузки функциональным возможностям человека
 (*ответ*) повышению мотивации к труду и физической подготовленности работающих
 контролю за соответствием длительности и интенсивности трудовой нагрузки антропометрическим возможностям человека
 повышению интереса к труду и физической подготовленности работающих
Среди миллиардов клеток взрослого организма удается выявить примерно _ различных типов; между тем все многообразие их берет начало от одной оплодотворенной яйцеклетки
 (*ответ*) 100
 150
 200
 120
 80
Средства восстановления могут быть разделены на три группы:
 (*ответ*) педагогические (методические приемы – различные вариации интервалов отдыха между отдельными упражнениями, тренировочными занятиями и т.д.)
 (*ответ*) медико-биологические (гигиенические факторы – организация режима дня и быта, личная гигиена, рациональное питание; медикаментозные препараты; витамины; физические факторы)
 (*ответ*) психологические (методы саморегуляции – словесные взаимодействия для снижения психической напряженности, приемы аутогенной, психорегулирующей или психомышечной тренировки)
 психологические (методические приемы – различные вариации интервалов отдыха между отдельными упражнениями, тренировочными занятиями и т.д.)
 педагогические (методы саморегуляции – словесные взаимодействия для снижения психической напряженности, приемы аутогенной, психорегулирующей или психомышечной тренировки)
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.