С началом потоотделения и включением более глубоких физиологических резервов идет нормализация состояния организма, называемое “второе дыхание”, – это результат мобилизации резервов _ очереди и установления координации соматической и вегетативной систем на новом уровне.
 (*ответ*) второй
С педагогической точки зрения тренировка строится на общих и специальных принципах; специальные принципы:
 (*ответ*) единство общей и специальной физической подготовки
 (*ответ*) непрерывность и цикличность тренировочного процесса
 (*ответ*) постепенное и максимальное повышение тренировочных нагрузок
 доступность и индивидуализация
 динамичность и постепенность
 систематичность, наглядность
С педагогической точки зрения, тренировка строится на общих и специальных принципах; общие принципы, - это
 (*ответ*) сознательность и активность
 (*ответ*) систематичность
 (*ответ*) доступность и индивидуализация
 (*ответ*) динамичность и постепенность
 (*ответ*) наглядность
 непрерывность и цикличность тренировочного процесса
 постепенное и максимальное повышение тренировочных нагрузок
Сенсорные системы воспринимают и анализируют раздражения, поступающие в мозг из внешней среды и от различных внутренних органов и тканей организма; к ним относятся системы:
 (*ответ*) двигательная
 (*ответ*) зрительная
 (*ответ*) вестибулярная
 (*ответ*) слуховая
 (*ответ*) тактильная
 (*ответ*) температурная
 (*ответ*) болевая
 афферентная
Сенсорные системы могут активировать или угнетать деятельность системы организации движений, в то время как на систему поддержания _ могут оказывать только активирующее влияние
 (*ответ*) гомеостаза
 общей адаптации
 срочной адаптации
 специфической адаптации
 функциональных ресурсов
Сердечный цикл сложен, в нем различают несколько фаз; схематично сердечный цикл можно разделить на три фазы:
 (*ответ*) систола (сокращение)
 (*ответ*) диастола (расслабление)
 (*ответ*) пауза
 систола (расслабление)
 диастола (сокращение)
Сила мышцы зависит от:
 (*ответ*) суммы сил мышечных волокон, их сократительной способности
 (*ответ*) количества мышечных волокон в мышце и количества функциональных единиц, одновременно возбуждающихся при развитии напряжения
 (*ответ*) исходной длины мышцы (предварительно растянутая мышца развивает большую силу)
 конечной длины мышцы (предварительно растянутая мышца развивает большую силу)
 условий взаимодействия с другими мышцами
Скелет человека состоит из:
 (*ответ*) позвоночника
 (*ответ*) черепа
 (*ответ*) грудной клетки
 (*ответ*) поясов конечностей
 (*ответ*) скелета свободных конечностей
 костей свободных конечностей
 костных выступов, бугров, гребней
Скорость оздоровительного бега в зависимости от индивидуальных особенностей, может варьироваться _ мин – километр, а продолжительность его может быть доведена до 60 мин и более
 (*ответ*) 5–10
 7–10
 5–7
 6–8
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.