_ – количество кислорода, фактически использованного организмом в покое или при выполнении какой-либо работы за 1 мин
(*ответ*) Потребление кислорода
Общий, кислородный запрос
Легочная вентиляция
Дыхательный объем
Жизненная емкость легких
_ – наследственно закрепленная, регулируемая система органов и тканей (кровообращения, дыхания, пищеварения и т.д.), которые функционируют в организме не изолированно, а во взаимодействии друг с другом
(*ответ*) Физиологическая система
Топографические особенности организма
Внутренняя среда организмов
Система органов
Функциональная система
Аппараты
_ – объем воздуха, который проходит через легкие за 1 мин; определяется путем умножения величины дыхательного объема на частоту дыхания
(*ответ*) Легочная вентиляция
Кислородный запрос
Воздухоносные пути
Плевра
Жизненная емкость легких
_ – обязывает планировать и включать в каждое тренировочное занятие упражнения, по своей сложности и интенсивности доступные для выполнения занимающимися; соблюдать правило – от простого к сложному и др.
(*ответ*) Доступность и индивидуализация
Систематичность
Сознательность и активность
Динамичность и постепенность
Непрерывность и цикличность тренировочного процесса
Постепенное и максимальное повышение тренировочных нагрузок
_ – определяет необходимость постоянного повышения требований к занимающимся, применения новых, более сложных физических упражнений, увеличение тренировочных нагрузок по объему и интенсивности
(*ответ*) Динамичность и постепенность
Доступность и индивидуализация
Сознательность и активность
Систематичность
Непрерывность и цикличность тренировочного процесса
Постепенное и максимальное повышение тренировочных нагрузок
_ – предполагает углубленное изучение занимающимися теории и методики физической тренировки, осознанное отношение к тренировочному процессу, понимание цели и задач учебно-тренировочных занятий
(*ответ*) Сознательность и активность
Систематичность
Доступность и индивидуализация
Динамичность и постепенность
Непрерывность и цикличность тренировочного процесса
_ – требует непрерывности тренировочного процесса, рационального чередования физических нагрузок и отдыха на одном занятии, преемственности и последовательности тренировочных нагрузок от занятия к занятию
(*ответ*) Систематичность
Сознательность и активность
Доступность и индивидуализация
Динамичность и постепенность
Непрерывность и цикличность тренировочного процесса
Постепенное и максимальное повышение тренировочных нагрузок
_ – это количество кислорода, необходимое для выполнения всей работы
(*ответ*) Общий, кислородный запрос
Потребление кислорода
Воздухоносные пути
Плевра
Легочная вентиляция
Дыхательный объем