Упражнения в течение учебного дня выполняются в перерывах между учебными и самостоятельными занятиями, эти упражнения препятствуют появлению утомления, поддерживают высокую работоспособность; физические упражнения в течение дня следует проводить через 1,5–2 ч работы, отводя на них _ мин
(*ответ*) 10–20
10–12
10–15
15–20
15–17
Успешное проведение мероприятий «Дней здоровья» зависит от уровня планирования и подготовительной организационной работы, которые включают:
(*ответ*) составление календарного плана мероприятий
(*ответ*) разработку положений о соревнованиях
(*ответ*) составление сметы расходов на каждое соревнование
(*ответ*) образование оргкомитета, подбор судейской коллегии и организацию ее работы
(*ответ*) оповещение о мероприятиях и соревнованиях (объявления, афиши, информация в газету, на радио, телевидение и т.п.)
(*ответ*) организацию приема и обработки заявок на участие в соревнованиях от участвующих организаций и участников
(*ответ*) разработку программы соревнований
разработку Устава о соревнованиях
Физическая культура в вузе выполняет следующие социальные функции:
(*ответ*) преобразовательно-созидательную, что обеспечивает достижение необходимого уровня физического развития, укрепления ее здоровья, подготовку ее к профессиональной деятельности;
(*ответ*) интегративно-организационную, характеризующую возможности объединения молодежи в коллективы, команды, клубы, союзы для совместной физкультурно-спортивной деятельности
(*ответ*) проективно-творческую, определяющую возможности физкультурно-спортивной деятельности, в процессе которой создаются модели профессионально-личностного развития человека
(*ответ*) проективно-прогностическую, позволяющую активно использовать знания в физкультурно-спортивной деятельности и соотносить эту деятельность с профессиональными намерениями
(*ответ*) ценностно-ориентационную, в процессе реализации которой формируются профессионально- и личностно-ценностные ориентации
(*ответ*) коммуникативно-регуляторную, отражающую процесс культурного поведения, общения, взаимодействия участников физкультурно-спортивной деятельности
(*ответ*) социализации, в процессе которой происходит включение индивида в систему общественных отношений для освоения социокультурного опыта, формирования социально ценных качеств
ценностно-ориентационную, в процессе которой происходит включение индивида в систему общественных отношений для освоения социокультурного опыта
Физическая культура воздействует на жизненно важные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые передаются генетически и развиваются в процессе жизни под влиянием
(*ответ*) воспитания
(*ответ*) деятельности
(*ответ*) окружающей среды
науки и техники
Физическая культура и спорт развиваются в системе определенной _ организационной структуры управления
(*ответ*) конкретно-исторической
социально-исторической
социокультурной
этносоциальной
Физическая культура и спорт – это мощные социальные феномены, способные формировать и преобразовывать
(*ответ*) социальную реальность
(*ответ*) личность
культурные процессы
политические процессы
Физическая культура исторически складывалась под влиянием практических потребностей общества в полноценной физической подготовке подрастающего поколения и взрослого населения к труду; по мере становления систем образования и воспитания, она становилась базовым фактором формирования двигательных
(*ответ*) умений
(*ответ*) навыков
привычек
стереотипов
способностей