Спорт в нашей стране и во всем мире развивается по двум основным направлениям:
(*ответ*) массовый общедоступный спорт
(*ответ*) спорт высших достижений
любительский спорт высших достижений
профессиональный спорт
Спорт как социальное явление возник в рабовладельческом обществе; сам термин появился значительно позже и стал употребляться в обыденной речи, а затем и в текстах _ в.)вв.)
(*ответ*) XIII и XIV
XIV и XV
XIII
XIV
XV
Спортивные игры отличаются разнообразием _ деятельности и эмоциональной насыщенностью. Каждая спортивная игра имеет характерные особенности. Уразличных игр имеются и схожие признаки, позволяющие разделить их на определенные группы: командные и некомандные, с соприкосновением с соперником и без соприкосновения, с дополнительным снарядом и без него.
(*ответ*) двигательной
Спортивные отношения (межличностные, межгрупповые, межколлективные) так или иначе включаются в систему социальных отношений, выходящих за рамки спорта; они составляют _ усвоения личностью социального опыта как в сфере спорта, так и в более широком масштабе
(*ответ*) основу
канал
способ
направление
Среди оздоровительных тренировок в ОФЦ особое место занимают:
(*ответ*) различные виды аэробики
(*ответ*) фитбол-гимнастика, пластическая и атлетическая гимнастика
(*ответ*) занятия на тренажерах
(*ответ*) изотон
(*ответ*) дефиле
(*ответ*) метеобарозакаливание, гидропроцедуры
(*ответ*) электромиостимуляция
функциональная терапия
Судить о физической культуре личности возможно, лишь опираясь (кроме развития ее физических возможностей), на учет ее
(*ответ*) мыслей
(*ответ*) чувств
(*ответ*) ценностных ориентаций
(*ответ*) направленности
(*ответ*) степени развитости интересов, потребностей, убеждений
уровня интеллекта
уровня эмоционального развития
Термин «физическая культура» появился в конце XIX в. в(во)_ в период бурного становления современного спорта, но не нашел широкого употребления на Западе и со временем практически исчез из обихода
(*ответ*) Англии
Германии
США
Франции
Италии
Технологической основой физкультурного воспитания выступают:
(*ответ*) деятельностный подход
(*ответ*) новое понимание образовательного подхода
(*ответ*) приоритет эмоционального аспекта физкультурно-спортивных занятий
(*ответ*) эффект удовольствия и успеха
понимание человека в единстве его биологических и социально-психологических качеств
утверждение целостного подхода к сущности человека
Тренажеры применяются как дополнение к традиционным занятиям физическими упражнениями и спортом, делают их более эмоциональными и разнообразными. Они используются как средство _ гипокинезии и гиподинамии, избирательно воздействуют на различные части тела, мышечные группы, дыхательную и сердечно-сосудистую системы, укрепляют их и способствуют их развитию.
(*ответ*) профилактики