Правовые нормы о физической культуре и спорте находят внешнее выражение в нормативных юридических актах – _ Президента, постановлениях и решениях федерального правительства, а также юридических актах субъектов федерации
(*ответ*) законах, указах и распоряжениях
постановлениях, указах и распоряжениях
решениях, указах и распоряжениях
решениях, постановлениях и указах
законах, постановлениях и решениях
При занятиях плаванием следует строго соблюдать следующие правила безопасности:
(*ответ*) занятия в открытом водоеме проводить группой не менее трех человек и только в проверенном месте глубиной не более 1,2 м
(*ответ*) заниматься не раньше, чем через 1,5 ч после приема пищи
(*ответ*) запрещается заниматься плаванием при плохом самочувствии, повышенной температуре, простудных и желудочно-кишечных заболеваниях
заниматься не раньше, чем через 1 ч после приема пищи
занятия в открытом водоеме проводить группой не менее пяти человек и только в проверенном месте глубиной не более 1,2 м
При подготовке программы валеологического воспитания молодежи необходимо руководствоваться общепринятыми в социологии методологическими подходами передачи социального опыта, включающими в себя три подсистемы:
(*ответ*) информационную, обеспечивающую передачу совокупности знаний
(*ответ*) мотивационную, формирующую отношения, запросы, цели, планы личности
(*ответ*) операционную, обеспечивающую формирование умений, навыков, методов и способов действий
ценностную, формирующую отношения, запросы, цели, планы личности
познавательную, обеспечивающую передачу совокупности знаний
Профессионально-прикладная физическая подготовленность является важной составляющей общей готовности специалиста к высокопроизводительному труду и в масштабах общества может дать большой _ эффект
(*ответ*) экономический
стимулирующий
престижный
психологический
морально-психологический
Результатом деятельности в физической культуре являются
(*ответ*) физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков
(*ответ*) нравственное развитие
(*ответ*) эстетическое развитие
(*ответ*) интеллектуальное развитие
художественное развитие
развитие мировоззрения
Реформа высшего профессионального образования и тенденции ухудшения физического развития и состояния здоровья студентов привлекли особое внимание педагогической науки и медицины к проблеме _ студенческой молодежи в процессе занятий физической культурой
(*ответ*) оздоровления
(*ответ*) укрепления здоровья
физической реабилитации
стабилизации здоровья
Русский просветитель _ в последней четверти XVIII в. в своих педагогических сочинениях рассматривает три составные части воспитания: физическое, нравственное и умственное
(*ответ*) Н.И. Новиков
А.П. Протасов
Дм. Кантемир
П. Ф. Лесгафт
Самооценка имеет ряд функций:
(*ответ*) сравнительного познания себя
(*ответ*) прогностическую
(*ответ*) регулятивную
эвристическую
методическую
методологическую
гносеологическую