Основоположником научной системы физического воспитания (первоначально – образования), гармонично способствующей умственному развитию и нравственному воспитанию молодого человека, является в России русский педагог, анатом и врач _
(*ответ*) П.Ф. Лесгафт
Н.И. Новиков
А.П. Протасов
Дм. Кантемир
Основу _ спорта составляет собственно-соревновательная деятельность, суть которой заключается в максимальном выявлении, унифицированном сравнении и объективной оценке определенных человеческих возможностей в процессе состязаний, ориентированных на победу или достижение высокого в личном плане спортивного результата или места в соревновании.
(*ответ*) специфики
Особое значение для подготовки жизнеспособного и социально активного молодого поколения имеет освоение детьми и молодежью _ ценностей физической культуры. К их числу относятся способность к рациональной организации своего бюджета времени, внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость в достижении поставленной цели, умение спокойно пережить неудачу.
(*ответ*) мобилизационных
Пассивно-положительное отношение к физкультуре отличается расплывчатыми мотивами, неясностью и неконкретностью целей, аморфностью и неустойчивостью интересов, эпизодическим участием в физкультурно-спортивных мероприятиях. Индифферентное отношение – это безразличие и безучастность, мотивация в этом случае противоречива, интересы к физкультурно-спортивной деятельности
(*ответ*) отсутствуют
Первым физическим упражнениям свойственен _ характер; люди понимали, что охотник должен уметь быстро бегать, осторожно подкрадываться к пугливой дичи, а также быть сильным, поэтому охотнику необходимо было постоянно тренироваться для развития этих качеств
(*ответ*) прикладной
игровой
ритуальный
сакральный
Переживание различных эмоций, сопровождающих самопознание, формирует отношение к себе и, таким образом, самооценку личности. Она имеет две стороны – содержательную (знания) и эмоциональную (отношение). Знания о себе соотносятся со знаниями о других и с идеалом. В результате выносится _, что у индивида лучше, а что хуже, чем у других, и как соответствовать идеалу.
(*ответ*) суждение
Переход к _ структуре охватывает не всю спортивную организацию, а лишь часть ее; успех организации с такой структурой в значительной мере зависит от того, в какой степени руководители новых проектов обладают качествами менеджеров и могут выступать в целевой группе лидерами
(*ответ*) матричной
штабной
комплексной линейно-функциональной
комбинированной линейно-функциональной
комплексной функциональной
комбинированной функциональной
По данным Минздрава РФ, у _% абитуриентов, поступающих в вузы России, были зарегистрированы различные заболевания, а в процессе обучения уровень здоровья студентов значительно снижается
(*ответ*) 90
85
88
87
92
По данным опросов (Ильинич В.И., 2000), для студентов побудительными мотивами для занятий физкультурой являются:
(*ответ*) силовая подготовка и формирование красивой фигуры
(*ответ*) укрепление здоровья и коррекция физического развития
(*ответ*) игра, развлечения и положительные эмоции
(*ответ*) спортивная деятельность
желание улучшить самочувствие и работоспособность
материальный интерес в случае достижения высоких спортивных результатов
обязательность занятий «под зачет или отметку» в учебных заведениях