К воспитательным задачам физического воспитания относятся:
(*ответ*) формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание
(*ответ*) развитие и совершенствование положительных качеств личности, ее морально-волевых, нравственных и эстетических начал
(*ответ*) формирование культурно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание
развитие и совершенствование положительных качеств личности, ее морально-волевых, нравственных и психологических начал
К методологическим технологиям и подходам построения концепции валеологического воспитания молодежи относят:
(*ответ*) системно-ценностный подход, основа которого состоит из понимания воспитания как целостного явления
(*ответ*) личностно-ориентированный подход, позволяющий наполнять процесс валеологического воспитания активным включением молодежи в деятельность по формированию здорового образа жизни
(*ответ*) образовательный подход, который позволяет формировать осознанное отношение молодежи к здоровью, физическому потенциалу, спортивному стилю жизни на основе освоения знаний
гуманитарно-ценностный подход, основа которого состоит из понимания воспитания как целостного явления
педагогический подход, который позволяет формировать осознанное отношение молодежи к здоровью, физическому потенциалу, спортивному стилю жизни на основе освоения знаний
К общественным ценностям физической культуры относятся _ ценности
(*ответ*) интеллектуальные
(*ответ*) мобилизационные
(*ответ*) двигательного характера
(*ответ*) педагогической технологии
физического совершенствования
здорового стиля жизни
К показателям физического совершенства относятся:
(*ответ*) уровень здоровья
(*ответ*) физическая подготовленность
(*ответ*) творческое долголетие
биологическое долголетие
выносливость
сдержанность (выдержка)
сосредоточенность (собранность)
К фоновым видам физической культуры относятся:
(*ответ*) гигиеническая физическая культура
(*ответ*) рекреативная физическая культура
адаптивная физическая культура
лечебная физическая культура
Как любой учебный труд, освоение ценностей физической культуры в учебном процессе физического воспитания или спортивной деятельности несет в себе одновременно и элементы трудового воспитания; к ним следует отнести, в первую очередь, воспитание
(*ответ*) трудолюбия
(*ответ*) прилежания
(*ответ*) выносливости
(*ответ*) терпения
(*ответ*) настойчивости
коммуникабельности
оптимизма
Какую бы сферу культуры мы не рассматривали – научные открытия и технические изобретения, произведения литературы и искусства, нормы морали и права и т.д. – их необходимо оценивать в зависимости от того
(*ответ*) какое положительное влияние они оказывают на развитие «человеческого в человеке»
(*ответ*) как они служат благу человека
(*ответ*) как они гуманизируют общество в целом
(*ответ*) как они служат на пользу человека
как умело они служат во благо общественных достижений
Качественно новая стадия осмысления сущности физической культуры связывается с ее влиянием на _ сферу человека как одного из действенных средств интеллектуального, нравственного, эстетического воспитания
(*ответ*) духовную
мотивационную
ценностно-ориентационную
жизненносмысловую