В русском государстве _ физическое воспитание вводится в систему дворянского образования; получают развитие верховая езда, фехтование, стрельба, борьба и многие игры
(*ответ*) в начале XVIII в.
в середине XVIII в.
в конце XVIII в.
в конце XVII в.
в начале XIХ в.
В содержании олимпийского воспитания приоритет, как и в других видах воспитания, должен отдаваться освоению ценностей физической культуры в связи с познанием их исторического и _ потенциала
(*ответ*) гуманистического
гуманитарного
социокультурного
ценностного
В структуре интереса различают компоненты:
(*ответ*) эмоциональный
(*ответ*) познавательный
(*ответ*) поведенческий
установочный
мотивационный
В структуре физкультурно-спортивной деятельности ценностные ориентации тесно связаны с _ сторонами, образующими содержательную направленность личности
(*ответ*) эмоциональными, познавательными и волевыми
эмоциональными, познавательными и когнитивными
когнитивными, познавательными и волевыми
эмоциональными, волевыми и когнитивными
В сфере физической культуры ценности по качественному критерию могут быть представлены как:
(*ответ*) материальные (условия занятий, качество спортивной экипировки, льготы со стороны общества)
(*ответ*) физические (здоровье, телосложение, двигательные умения и навыки, физические качества, физическая подготовленность)
(*ответ*) социально-психологические (отдых, развлечение, удовольствие, трудолюбие, чувства долга, чести, совести, благородства, средства воспитания и социализации, рекорды, победы, традиции)
(*ответ*) социокультурные (спортивная информация, произведения искусства, разнообразные виды спорта, игры, этические нормы в спорте)
социально-нравственные (спортивная информация, произведения искусства, разнообразные виды спорта, игры, этические нормы в спорте)
социально-ориентационные (отдых, развлечение, удовольствие, трудолюбие, чувства долга, чести, совести, благородства, средства воспитания и социализации, рекорды
В физической культуре заключены огромные возможности для _ воспитания человека, развития способности воспринимать, чувствовать и правильно понимать прекрасное в гармонично развитом теле человека, в его поступках, в отточенных до высокой степени совершенства движениях
(*ответ*) эстетического
художественного
художественно-эстетического
эмоционально-эстетического
В формировании определенных ценностей, способных удовлетворить потребности студентов, проявляется единство _ развития личности
(*ответ*) физического, психического и социального
физического, психического и нравственного
физического, психического и эстетического
физического, нравственного и эстетического
В ценностях отражены представления студентов о желаемом; ценности формируются в процессе усвоения личностью социального опыта и отражаются в ее
(*ответ*) целях
(*ответ*) убеждениях
(*ответ*) идеалах
(*ответ*) интересах
воле
темпераменте
характере