В русском государстве _ физическое воспитание вводится в систему дворянского образования; получают развитие верховая езда, фехтование, стрельба, борьба и многие игры
 (*ответ*) в начале XVIII в.
 в середине XVIII в.
 в конце XVIII в.
 в конце XVII в.
 в начале XIХ в.
В содержании олимпийского воспитания приоритет, как и в других видах воспитания, должен отдаваться освоению ценностей физической культуры в связи с познанием их исторического и _ потенциала
 (*ответ*) гуманистического
 гуманитарного
 социокультурного
 ценностного
В структуре интереса различают компоненты:
 (*ответ*) эмоциональный
 (*ответ*) познавательный
 (*ответ*) поведенческий
 установочный
 мотивационный
В структуре физкультурно-спортивной деятельности ценностные ориентации тесно связаны с _ сторонами, образующими содержательную направленность личности
 (*ответ*) эмоциональными, познавательными и волевыми
 эмоциональными, познавательными и когнитивными
 когнитивными, познавательными и волевыми
 эмоциональными, волевыми и когнитивными
В сфере физической культуры ценности по качественному критерию могут быть представлены как:
 (*ответ*) материальные (условия занятий, качество спортивной экипировки, льготы со стороны общества)
 (*ответ*) физические (здоровье, телосложение, двигательные умения и навыки, физические качества, физическая подготовленность)
 (*ответ*) социально-психологические (отдых, развлечение, удовольствие, трудолюбие, чувства долга, чести, совести, благородства, средства воспитания и социализации, рекорды, победы, традиции)
 (*ответ*) социокультурные (спортивная информация, произведения искусства, разнообразные виды спорта, игры, этические нормы в спорте)
 социально-нравственные (спортивная информация, произведения искусства, разнообразные виды спорта, игры, этические нормы в спорте)
 социально-ориентационные (отдых, развлечение, удовольствие, трудолюбие, чувства долга, чести, совести, благородства, средства воспитания и социализации, рекорды
В физической культуре заключены огромные возможности для _ воспитания человека, развития способности воспринимать, чувствовать и правильно понимать прекрасное в гармонично развитом теле человека, в его поступках, в отточенных до высокой степени совершенства движениях
 (*ответ*) эстетического
 художественного
 художественно-эстетического
 эмоционально-эстетического
В формировании определенных ценностей, способных удовлетворить потребности студентов, проявляется единство _ развития личности
 (*ответ*) физического, психического и социального
 физического, психического и нравственного
 физического, психического и эстетического
 физического, нравственного и эстетического
В ценностях отражены представления студентов о желаемом; ценности формируются в процессе усвоения личностью социального опыта и отражаются в ее
 (*ответ*) целях
 (*ответ*) убеждениях
 (*ответ*) идеалах
 (*ответ*) интересах
 воле
 темпераменте
 характере
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.