В стандарте ИСО 9000 не предполагается давать качеству количественную оценку. Из перечисленного: 1) «удовлетворительное»; 2) «плохое»; 3) «хорошее»; 4) «отличное»; 5) «превосходное» - ранжировка качества ограничивается прилагательными
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 3, 4
4, 3, 1
5, 4, 3, 2, 1
В странах ЕС соответствие может быть оценено самим изготовителем, в результате чего заявлением-декларацией он подтверждает соответствие товаров требованиям _ и удостоверяет это путем маркировки товара знаком .
(*ответ*) директивы ЕС
стандарта
технических условий
спецификации
В функции региональных центров стандартизации, метрологии и сертификации не входит
(*ответ*) хранение государственных эталонов
поверка и калибровка средств измерений
обучение и аттестация поверителей
техническое обслуживание и ремонт средств измерений
В число стандартов разного статуса или категории, которые классифицируются в зависимости от сферы действия стандарта, не входит
(*ответ*) основополагающий стандарт
международный стандарт
стандарт предприятия
государственный стандарт Российской Федерации
региональный стандарт
стандарт отрасли
Величина систематической погрешности определяет такое метрологическое свойство, как
(*ответ*) правильность измерений СИ
точность измерений
устойчивость измерений
надежность измерений
Виды стандартов представлены следующими стандартами: 1) основополагающими; 2) техническими условиями; 3) стандартами на продукцию, услуги; 4) стандартами на процессы; 5) международными стандартами
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 4, 5
2, 3, 4
1, 2, 5
Внеплановый инспекционный контроль проводят в случаях поступления информации о претензиях к качеству сертифицированных работ и услуг от: 1) потребители; 2) федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью работ и услуг; 3) органы по аккредитации; 4) общественные объединения потребителей
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
3, 4
Вопросы обеспечения качества находят отражение на пересечении видов и методов деятельности, используемых в
(*ответ*) метрологии, стандартизации и сертификации
стандартизации, экономике и производстве
математике, менеджменте и сертификации
квалиметрии, метрологии и экологии
Все межотраслевые стандарты условно делятся на следующие направления: 1) стандарты торговой сферы; 2) стандарты, обеспечивающие качество продукции (работ, услуг); 3) стандарты по управлению и информации; 4) стандарты экономической сферы; 5) стандарты социальной сферы
(*ответ*) 2, 3, 5
1, 2, 3
2, 4, 5
3, 4, 5
Выбор оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров называется
(*ответ*) унификацией
совместимостью
взаимозаменяемостью
стандартизацией