Установите соответствие между терминами и определениями
Фирменный стиль < набор дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство в оформление товаров
Товарный знак < зарегистрированное в установленном порядке специфическое обозначение или их комбинации
Фирменный блок < элементы стиля, объединенные в единую композицию
Фирменный лозунг < элемент стиля, определяющий характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя
Установите соответствие между терминами и определениями
Оригинал-макет < текстовый и графический материалы, объединенные в едином макете
Структура рекламного текста < совокупность композиционных составляющих рекламного текста
Анонимный товар < товар, выпущенный на рынок без марки, с отсутствием элементов фирменного стиля
Ложная марка < наименование и графические символы, которые могут привести к заблуждению относительно товара
Файл рекламного характера, помещаемый на Web - страницу, - это
(*ответ*) баннер
локальная сеть
интернет
электронная почта
Фирменный блок - это
(*ответ*) элементы стиля, объединенные в единую композицию
элемент стиля, определяющий характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя
набор дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство в оформлении товаров
зарегистрированное в установленном порядке специфическое обозначение или их комбинации
Фирменный блок - это элементы стиля, объединенные в единую _
(*ответ*) композицию
Фирменный лозунг - это
(*ответ*) элемент стиля, определяющий характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя
набор дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство в оформлении товаров
зарегистрированное в установленном порядке специфическое обозначение или их комбинации
элементы стиля, объединенные в единую композицию
Фирменный стиль - это
(*ответ*) набор дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство в оформлении товаров
зарегистрированное в установленном порядке специфическое обозначение или их комбинации
элементы, объединенные в единую композицию
элементы, определяющие характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя
Экспозиция - это
(*ответ*) демонстрация на выставке товаров фирмы и других материалов
элемент рекламного объявления, который должен вызывать интерес к товару
комплексное рекламное мероприятие
экономическая демонстрация образцов
Экспонент - это
(*ответ*) официально зарегистрированный участник выставки
вид наружной рекламы, дорожная или уличная щитовая реклама
торговый агент, занимающийся торговлей товарами
вид наружной рекламы, настенный щит
Экспонент - это официально зарегистрированный _ выставки
(*ответ*) участник
Экспонент - это официально зарегистрированный участник _
(*ответ*) выставки
Элемент рекламного обращения, максимально выделяемый в тексте, - это
(*ответ*) заголовок
демонстрация
мотивировка
информация
Элемент рекламного обращения, содержащий аргументацию, - это
(*ответ*) мотивировка
информация
заголовок
демонстрация