Наиболее эффективной является реклама, размещенная на всей газетной полосе:
(*ответ*) да
нет
Наиболее эффективными месяцами для рекламной деятельности являются январь, февраль, март:
(*ответ*) да
нет
Наилучшее рекламное время - вечером в воскресенье:
(*ответ*) нет
да
Недостатком газет является кратковременность существования:
(*ответ*) верно
неверно
Недостатком журналов является низкая географическая и демографическая избирательность:
(*ответ*) нет
да
Оранжевый цвет понижает кровяное давление, снимает усталость:
(*ответ*) нет
да
Основной целью наружной рекламы является напоминание о торговой марке:
(*ответ*) да
нет
Основным требованием к наружной рекламе не является тебование:
(*ответ*) быть подробной
быть понятной
без труда читаться на ходу
часто попадаться на глаза
Письмо почтовой рекламы должно быть подробным, содержащим всю информацию, объемным:
(*ответ*) нет
да
Письмо почтовой рекламы должно заинтересовать сразу, с первого абзаца:
(*ответ*) да
нет
По классификации рекламных средств в зависимости от метода передачи сообщений газеты - это:
(*ответ*) периодический метод
прямой метод
изобразительный метод
радиотелевизионный метод
Преимуществом газет является незначительное число "вторичных" читателей:
(*ответ*) неверно
верно
Преимуществом наружной рекламы не является:
(*ответ*) ограничение творческого характера
невысокая стоимость
гибкость
высокая частота повторных контактов
Преимуществом радиорекламы не является:
(*ответ*) представление только звуковыми средствами
избирательность аудитории
массовость использования
доступность расценок
Преимуществом телерекламы является мимолетность рекламного контакта:
(*ответ*) нет
да
Преимуществом телерекламы является чувственное воздействие:
(*ответ*) да
нет
Прямая почтовая реклама становится эффективной в том случае, если рассылки повторяются 1-2 раза:
(*ответ*) нет
да
Реклама на телевидении необходима тем компаниям, которым нужно создать свой имидж:
(*ответ*) да
нет