Элемент рекламного обращения (текста), содержащий реквизиты предприятия-производителя или продавца, адрес места продажи, сведения о цене, условиях поставки и т.п., - это
(*ответ*) информация
сценарий
демонстрация
мотивировка
Элемент рекламного объявления (текста), который должен вызывать интерес к товару, связывать характеристику товара с мотивами его приобретения, - это
(*ответ*) демонстрация
сценарий
информация
мотивировка
Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя (сокращенное наименование фирмы, наименование товарной группы или одного товара и т.п.), носит название
(*ответ*) логотипа
фирменного лозунга
фирменного блока
товарного знака
Элементы фирменного стиля, объединенные в единую композицию, разрабатываемые для наиболее часто употребляемого сочетания нескольких элементов фирменного стиля, - это
(*ответ*) фирменный блок
фирменный лозунг
товарный знак
логотип
16 % внимания обращается к информации, размещенной в левом нижнем углу:
(*ответ*) да
нет
Билборды - щиты 3 x 6 метров:
(*ответ*) да
нет
В изобразительной рекламе редко используется юмористический оттенок:
(*ответ*) нет
да
В рекламном очерке действует определенный герой, имеющий отношение к рекламному товару:
(*ответ*) да
нет
В российском рекламном бизнесе вращается около десяти миллиардов долларов:
(*ответ*) нет
да
В США рекламные блоки длятся не менее 6 минут:
(*ответ*) нет
да
Верхний правый угол газеты обладает степенью привлечения внимания 13 %:
(*ответ*) нет
да
Достоинством журналов является длительность существования:
(*ответ*) да
нет
Достоинством журналов является длительный разрыв между покупкой места и появлением рекламы:
(*ответ*) нет
да
Задача внутримагазинной рекламы заключается в том, чтобы потребитель, решая купить или не купить товар, выбрал покупку:
(*ответ*) да
нет
Интернет - реклама рассчитана на низкодоходную аудиторию:
(*ответ*) нет
да
К смешанным средствам прямой рекламы не относятся:
(*ответ*) каталоги
этикетки
подарочные сувениры
листовки