Текст информационного письма может носить характер
(*ответ*) персональный, «циркулярный»
«циркулярный», канцеляризм
доверительный, канцеляризм
канцеляризм, персональный
Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом, - это
(*ответ*) радиожурнал
радиосюжет
радиоролик
радиообъявление
Товар, выпущенный на рынок без марки, с отсутствием элементов фирменного стиля, - это товар
(*ответ*) анонимный
обезличенный
теневой
подакцизный
Торговый агент, занимающийся торговлей товарами (чаще индивидуального пользования) с посещением потенциальных покупателей и имеющий, как правило, образцы товаров и рекламные материалы, - это
(*ответ*) коммивояжер
распространитель рекламы
рекламный агент
брандмауэр
Транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач, - это
(*ответ*) телезаставки
билборд
спот
телеобъявления
Файл (графический, как правило, прямоугольной формы), помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на рекламируемую страницу, называется
(*ответ*) баннером
мультимедиа
гипертекстом
сайтом
Шоу, викторины, репортажи, интервью и т. п., по ходу которых активно рекламируются те или иные товары (услуги), можно объединить общим названием
(*ответ*) рекламные телепередачи
спот
билборд
телезаставки
Экономическая демонстрация образцов, которая представляет собой крупный рынок товаров индивидуального потребления или средств производства и действует в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте, - это
(*ответ*) ярмарка
презентация
семинар
выставка
Элемент рекламного обращения (текста), максимально выделяемый в тексте, представляющий собой легко запоминающееся высказывание, которое должно привлекать внимание к рекламируемому товару, - это
(*ответ*) заголовок
иллюстрация
информация
демонстрация
Элемент рекламного обращения (текста), содержащий аргументацию, которая должна вызвать у потребителя конкретное образное представление об обстоятельствах, в которых может понадобиться предмет рекламы, т.е. должна вызывать желание перейти к действию и совершить покупку, - это
(*ответ*) мотивировка
сценарий
информация
демонстрация