Одно из средств рекламы в прессе, периодическое многостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения, - это
(*ответ*) журнал
проспект
каталог
буклет
Определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля, представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз-слоган
(*ответ*) фирменный лозунг
товарный знак
логотип
фирменный блок
Открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами, называется
(*ответ*) Интернетом
Терминалом
Компьютерной сетью
Электронной почтой
Официально зарегистрированный участник выставки, представляющий на ней свою экспозицию, - это
(*ответ*) экспонент
экскурсовод
коммивояжер
экспонат
Периодическое (ежедневное, еженедельное, воскресное и т.п.) печатное издание местного, регионального и общенационального характера - это
(*ответ*) газета
листовка
плакат
буклет
По информационному содержанию различают газеты
(*ответ*) новостей; специализированные
местные; специализированные
развлекательные; новостей
местные; развлекательные
Программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, сопровождаемая специально подготовленной фонограммой, которую можно использовать для самого разнообразного ассортимента товаров, промышленной продукции и услуг, - это
(*ответ*) слайд-фильм
рекламно-престижные фильмы
рекламно-технические фильмы
рекламная видеоэкспресс-информация
Проект рекламного послания для радиорекламы, содержащий описание звукового ряда (звуковые эффекты, текст, музыка), а также необходимые постановочные инструкции, - это
(*ответ*) сценарий радиорекламы
фирменный блок
оригинал-макет
структура рекламного текста
Проект рекламного послания для телевизионной рекламы, содержащий описание видеоряда (изображения) и звукового ряда (звуковые эффекты, текст, музыка), а также необходимые постановочные инструкции, - это
(*ответ*) сценарий телевизионной рекламы
фирменный блок
оригинал-макет
структура рекламного текста
Развертывает слоган, связывает характеристику товара с мотивами его приобретения, показывает отличия данного товара, которые могут повлиять на конкретную целевую группу,
(*ответ*) демонстрация
заголовок
мотивировка
информация
Регулярные (ежегодно или с другой периодичностью) выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира, -это
(*ответ*) международные ярмарки и выставки
постоянно действующие экспозиции
специализированные выставки
оптовые ярмарки