Вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, специальной литературы, сувениров и т.п. - это зона выставочной площади
(*ответ*) служебная
информационная
публичная
рабочая
Выделяется в рекламном тексте, привлекает внимание, возбуждает «ориентировочный рефлекс», является мостиком к блоку «демонстрация», представляя собой самостоятельное, афористичное, легко запоминающееся выражение, квинтэссенцию содержания, - это
(*ответ*) заголовок
сценарий
демонстрация
мотивировка
Высокое качество товарного знака оценивается
(*ответ*) охраноспособностью; рекламоспособностью
правовой защищенностью; охраноспособностью
конкурентноспособностью; рекламоспособностью
конкурентноспособностью; правовой защищенностью
Демонстрация на выставке товаров фирмы и др. материалов, касающихся ее деятельности, называется
(*ответ*) экспозицией
билбордом
витриной
презентацией
Если представители фирмы продавца встречаются одновременно с несколькими независимыми покупателями для обсуждения проблем, касающихся реализуемого товара, - это персональные продажи следующей формы
(*ответ*) проведение торговых совещаний
проведение презентаций
проведение торговых семинаров
группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя
Если специалисты фирмы продавца проводят учебу для сотрудников фирм покупателей, информируя о новейших технических достижениях, о товарах-новинках, демонстрируя их возможности и прогрессивные приемы их эксплуатации, - это относится к персональным продажам следующей формы
(*ответ*) проведение торговых семинаров
проведение презентаций
группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя
проведение торговых совещаний
Заголовок или используемый в этих целях слоган должен вызывать такой вопрос, как
(*ответ*) что это за товар
зачем мне этот товар
почему именно я должен приобрести этот товар
почему именно этот товар
Зарегистрированное в установленном порядке специфическое обозначение (изобразительное, словесное, объемное, звуковое и т.п.) или его комбинации, которые используются фирмами для идентификации своих товаров, носит название
(*ответ*) товарного знака
фирменного лозунга
фирменного блока
логотипа
Информация, которая зачитывается диктором, - это
(*ответ*) радиообъявление
радиожурнал
радиосюжет
радиоролик
Комплексное рекламное мероприятие; показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив, называется
(*ответ*) выставкой
презентацией
семинаром
ярмаркой