В случае, когда товары или услуги имеют более выраженные отличия и нет возможности обратить себе на пользу идею массовости, лучше следовать за лидером отрасли:
(*ответ*) нет
да
Для рекламодателя важно, чтобы его товар и имидж запомнились на срок как можно более долгий:
(*ответ*) да
нет
Экономические цели рекламной кампании напрямую выражаются покупкой товаров:
(*ответ*) да
нет
Из-за исключительно высокой конкуренции на рекламном рынке объективные возможности получения рекламными агентствами больших прибылей значительно уменьшились:
(*ответ*) да
нет
Реклама - произведение искусства, в котором целью автора художника, композитора, режиссёра являются самовыражение и отдача:
(*ответ*) нет
да
Руководство фирмы может установить для сотрудников, занимающихся рекламным делом, жестко регламентирующие правила:
(*ответ*) да
нет
Специалисты по рекламе считают, что симпатия к товару пропорциональна симпатии к рекламной информации:
(*ответ*) да
нет
Условные группы объединяются по определённому признаку (пол, возраст, профессия, уровень образования и т. п.):
(*ответ*) да
нет
Адреса физических или юридических лиц, являющихся потенциальными покупателями продукции или услуг, предлагаемых рекламодателем, - это
(*ответ*) рассылочный список
адресный каталог
информационный список
адресный список
Безусловной уникальностью (не должны повторяться решения зарегистрированных ранее на рынке товарных знаков) и соответствием товарного знака ряду правовых требований определяется его
(*ответ*) охраноспособность
правовая защищенность
конкурентоспособность
рекламоспособность
В зависимости от тематики все периодические издания прессы можно классифицировать на
(*ответ*) общественно-политические; специализированные
общественно-политические; развлекательные
информационные; специализированные
развлекательные; информационные
Вид наружной рекламы - дорожная или уличная щитовая реклама - называется
(*ответ*) билбордом
вывеской
витриной
брандмауэром
Вид наружной рекламы - настенный щит - называется
(*ответ*) брандмауэром
вывеской
витриной
билбордом
Вид наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п., а также в салонах транспортных средств, называется
(*ответ*) транспортной рекламой
передвижной рекламой
билбордом
брандмауэром