Первая рекламная газета, появившаяся в России в первой четверти XIX века, называлась:
 (*ответ*) "Нижегородский ярмарочный листок"
 "Киевская мова"
 "Московские новости"
 "Костромской листок"
Первым человеком, основавшим рекламное агентство, считается врач Теофраст Реносто:
 (*ответ*) да
 нет
Почти треть рекламных агентств в США - агентства, состоящие из одного-двух человек:
 (*ответ*) да
 нет
Реклама стабильности - закрепление в сознании людей положительного образа товара или фирмы:
 (*ответ*) нет
 да
Рекламная деятельность в России регулируется ФЗ "О рекламе" от 14 июля 1995 года:
 (*ответ*) да
 нет
Рекламное агентство "Лорд энд Томас", специализирующееся на разработке рекламных текстов, открылось в:
 (*ответ*) 1890 году
 1751 году
 1813 году
 1860 году
Рекламные агентства не могут иметь собственную материально-техническую базу:
 (*ответ*) неверно
 верно
Рекламодатель - физическое или юридическое лицо, которое является источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы:
 (*ответ*) да
 нет
Рекламопроизводитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме:
 (*ответ*) да
 нет
Рекламораспространитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации:
 (*ответ*) да
 нет
Специалисты считают, что в современном российском бизнесе сегодня вращается:
 (*ответ*) 1 миллиард долларов
 10 миллиардов долларов
 100 миллионов долларов
 50 миллионов долларов
Средняя численность одного рекламного агентства в России составляет 38 человек:
 (*ответ*) нет
 да
Стимулирующая реклама придает значение уникальному торговому предложению:
 (*ответ*) да
 нет
Целью формирования фирменного стиля является идентификация изделий, указание на связь с фирмой:
 (*ответ*) да
 нет
Аудиметры - особые автоматические устройства - устанавливаются в радиоприемники и телеприемники потенциальных клиентов, входящих в состав основной выработки:
 (*ответ*) нет
 да
В настоящее время рекламодатели все чаще используют внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.