Первая рекламная газета, появившаяся в России в первой четверти XIX века, называлась:
(*ответ*) "Нижегородский ярмарочный листок"
"Киевская мова"
"Московские новости"
"Костромской листок"
Первым человеком, основавшим рекламное агентство, считается врач Теофраст Реносто:
(*ответ*) да
нет
Почти треть рекламных агентств в США - агентства, состоящие из одного-двух человек:
(*ответ*) да
нет
Реклама стабильности - закрепление в сознании людей положительного образа товара или фирмы:
(*ответ*) нет
да
Рекламная деятельность в России регулируется ФЗ "О рекламе" от 14 июля 1995 года:
(*ответ*) да
нет
Рекламное агентство "Лорд энд Томас", специализирующееся на разработке рекламных текстов, открылось в:
(*ответ*) 1890 году
1751 году
1813 году
1860 году
Рекламные агентства не могут иметь собственную материально-техническую базу:
(*ответ*) неверно
верно
Рекламодатель - физическое или юридическое лицо, которое является источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы:
(*ответ*) да
нет
Рекламопроизводитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме:
(*ответ*) да
нет
Рекламораспространитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации:
(*ответ*) да
нет
Специалисты считают, что в современном российском бизнесе сегодня вращается:
(*ответ*) 1 миллиард долларов
10 миллиардов долларов
100 миллионов долларов
50 миллионов долларов
Средняя численность одного рекламного агентства в России составляет 38 человек:
(*ответ*) нет
да
Стимулирующая реклама придает значение уникальному торговому предложению:
(*ответ*) да
нет
Целью формирования фирменного стиля является идентификация изделий, указание на связь с фирмой:
(*ответ*) да
нет
Аудиметры - особые автоматические устройства - устанавливаются в радиоприемники и телеприемники потенциальных клиентов, входящих в состав основной выработки:
(*ответ*) нет
да
В настоящее время рекламодатели все чаще используют внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании:
(*ответ*) да
нет