Случайные читатели какого-либо издания, не являющиеся его подписчиками, - это
(*ответ*) дополнительная аудитория
рекламная аудитория
бесполезная аудитория
коллектив
Смысл _ заключается в том, чтобы не прерывать фазу творческой работы, пока не иссякнет поток новых идей
(*ответ*) «отложенного обсуждения»
«мозговой атаки»
паблик-рилейшза
слогана
Совокупность конкретных приемов и методов доведения рекламной информации, выбранных для реализации концепции рекламной кампании в определенные периоды времени, - это
(*ответ*) тактика рекламной кампании
рекламное исследование
план проведения рекламной кампании
рекламная стратегия
Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, - это
(*ответ*) сегмент рынка
коллектив
корпорация
конгломерат
Согласно рекламной модели DAGMAR, акт покупки проходит фазы
(*ответ*) узнавание марки товара
(*ответ*) ассимиляция
(*ответ*) убеждение
(*ответ*) действие
мотивация
Специалист рекламного агентства, разрабатывающий зрительную часть рекламного обращения, - это
(*ответ*) визуализатор
маркетолог
копирайтер
имиджмейкер
Среднее число рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы в течение определенного промежутка времени, - это
(*ответ*) частотность
охват
период
интервал
Стартовое условие разработки концепции рекламной кампании - это
(*ответ*) маркетинговое исследование товара, потребителя и рынка
увеличение экономического потенциала
уменьшение издержек
увеличение штата
Сумма ассигнований на рекламу формируется на основе определения конкретных целей рекламы, вытекающих из них задач и оценки затрат на их решение, - это метод
(*ответ*) «цель-задание»
конкурентного паритета
фиксированного процента
максимального дохода
Суть рекламной формулы _ состоит в том, что идеальное рекламное обращение в первую очередь должно привлекать непроизвольное внимание
(*ответ*) AIDA
DIBABA
DAGMAR
AIMDA
Сущность _ воздействия состоит в передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, и т.п.
(*ответ*) когнитивного
аффективного
суггестивного
конативного