При использовании метода наблюдения во всех случаях необходимо соблюдать такие условия, как
(*ответ*) наблюдение должно вестись в будние дни
(*ответ*) продолжительность наблюдений зависит от характера средства рекламы
наблюдение должно вестись в выходные дни
продолжительность наблюдений не зависит от характера средства рекламы
При исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств применяется метод
(*ответ*) наблюдения
эксперимента
опроса
указаний
При медиапланировании наиболее часто используются графики размещения рекламы
(*ответ*) последовательный
(*ответ*) сезонный
(*ответ*) импульсивный
(*ответ*) рывок
системный
При необходимости срочно передать информацию о распродажах или презентациях, которые должны состояться в ближайшие дни, естественно применение
(*ответ*) радио
(*ответ*) газеты
(*ответ*) местного телевидения
объявления на столбах
При оценке творческой стороны рекламных кампаний как на российском рынке, так и за рубежом, выделяются крайности
(*ответ*) «серая» реклама
(*ответ*) попытки творческого самовыражения, затмевающие цели рекламной кампании
ложная реклама
избыток рекламы
При разработке концепции и идеи конкретной рекламной кампании эффективным является проведение мозговой атаки с участием
(*ответ*) креатив-директора
(*ответ*) текстовика
(*ответ*) визуализатора
предпринимателя
При разработке рекламного послания учитываются уровни воздействия на потребителя
(*ответ*) когнитивный
(*ответ*) аффективный
(*ответ*) суггестивный
(*ответ*) конативный
корреляционный
При разработке рекламной идеи и конкретных рекламных посланий необходимо творческое взаимодействие
(*ответ*) специалистов по рекламным исследованиям
(*ответ*) копирайтеров
(*ответ*) визуализаторов
технологов
При разработке рекламной идеи представляется исключительно важным учет особенностей
(*ответ*) национальных
(*ответ*) региональных
(*ответ*) культурных
профессиональных
технических
При создании интереса к закупке товаров промышленного назначения учитывается мнение
(*ответ*) соответствующих специалистов
общественности
маркетологов
конкурентов
При формировании спроса на товары широкого потребления учитывается мнение
(*ответ*) общественности
специалистов
конкурентов
директоров компании
Признанным методом проведения качественных исследований является проведение
(*ответ*) фокус-групп
анкетирования
позиционирования
тестирования