При использовании метода наблюдения во всех случаях необходимо соблюдать такие условия, как
 (*ответ*) наблюдение должно вестись в будние дни
 (*ответ*) продолжительность наблюдений зависит от характера средства рекламы
 наблюдение должно вестись в выходные дни
 продолжительность наблюдений не зависит от характера средства рекламы
При исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств применяется метод
 (*ответ*) наблюдения
 эксперимента
 опроса
 указаний
При медиапланировании наиболее часто используются графики размещения рекламы
 (*ответ*) последовательный
 (*ответ*) сезонный
 (*ответ*) импульсивный
 (*ответ*) рывок
 системный
При необходимости срочно передать информацию о распродажах или презентациях, которые должны состояться в ближайшие дни, естественно применение
 (*ответ*) радио
 (*ответ*) газеты
 (*ответ*) местного телевидения
 объявления на столбах
При оценке творческой стороны рекламных кампаний как на российском рынке, так и за рубежом, выделяются крайности
 (*ответ*) «серая» реклама
 (*ответ*) попытки творческого самовыражения, затмевающие цели рекламной кампании
 ложная реклама
 избыток рекламы
При разработке концепции и идеи конкретной рекламной кампании эффективным является проведение мозговой атаки с участием
 (*ответ*) креатив-директора
 (*ответ*) текстовика
 (*ответ*) визуализатора
 предпринимателя
При разработке рекламного послания учитываются уровни воздействия на потребителя
 (*ответ*) когнитивный
 (*ответ*) аффективный
 (*ответ*) суггестивный
 (*ответ*) конативный
 корреляционный
При разработке рекламной идеи и конкретных рекламных посланий необходимо творческое взаимодействие
 (*ответ*) специалистов по рекламным исследованиям
 (*ответ*) копирайтеров
 (*ответ*) визуализаторов
 технологов
При разработке рекламной идеи представляется исключительно важным учет особенностей
 (*ответ*) национальных
 (*ответ*) региональных
 (*ответ*) культурных
 профессиональных
 технических
При создании интереса к закупке товаров промышленного назначения учитывается мнение
 (*ответ*) соответствующих специалистов
 общественности
 маркетологов
 конкурентов
При формировании спроса на товары широкого потребления учитывается мнение
 (*ответ*) общественности
 специалистов
 конкурентов
 директоров компании
Признанным методом проведения качественных исследований является проведение
 (*ответ*) фокус-групп
 анкетирования
 позиционирования
 тестирования
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.