Основан на том, что рекламодатель, намеревающийся провести рекламную кампанию, планирует на рекламные цели определенную долю своего бюджета, основываясь на предполагаемом или реальном обороте, доходе или прибыли, метод
(*ответ*) фиксированного процента
конкурентного паритета
максимальных расходов
максимального дохода
Основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения, - это
(*ответ*) рекламная идея
слоган
визуализация
творческая идея
Основные подходы к разработке концепций рекламных кампаний - это
(*ответ*) уникальное торговое предложение
(*ответ*) имидж
(*ответ*) позиционирование
(*ответ*) брендинг
директ-маркетинг
Основным инструментом сбора первичной информации в рекламном исследовании является
(*ответ*) анкета
обзор
тест
мониторинг
Основными направлениями рекламных исследований являются
(*ответ*) анализ товара и потребителя
(*ответ*) анализ рынка и средств распространения рекламы
(*ответ*) определение эффективности решений в сфере рекламы
определение экономической ситуации в стране
Основными статьями рекламного бюджета являются расходы
(*ответ*) административные
(*ответ*) на проведение рекламных исследований и творческую разработку рекламных посланий
(*ответ*) на производство рекламы
(*ответ*) на размещение рекламы
на поправку рекламы
Основными этапами творческого процесса как сферы рекламного менеджмента являются
(*ответ*) ориентация и подготовка
(*ответ*) анализ отобранного материала
(*ответ*) погружение в процесс разработки идеи
(*ответ*) инкубация и оценка идеи
разработка миссии организации
Основывается на сопоставлении затрат на рекламу с доходами, полученными в результате подобных кампаний, и на нахождении такого их соотношения, при котором доходы оказываются максимальными, метод
(*ответ*) максимального дохода
максимальных расходов
фиксированного процента
конкурентного паритета
Осознание воздействия рекламного обращения на сознание человека на когнитивном, аффективном, суггестивном и конативном уровнях легло в основу ряда моделей рекламных
(*ответ*) посланий
доводов
аргументов
высказываний
Относительную эффективность рекламной кампании можно установить, оценивая
(*ответ*) соотношение объемов продаж (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы
(*ответ*) изменение процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах
поставку товара на предприятие
мнение покупателей
Отношение полученной прибыли к затратам - это
(*ответ*) рентабельность рекламы
эффективность рекламы
объем рекламы
качество рекламы