Основан на том, что рекламодатель, намеревающийся провести рекламную кампанию, планирует на рекламные цели определенную долю своего бюджета, основываясь на предполагаемом или реальном обороте, доходе или прибыли, метод
 (*ответ*) фиксированного процента
 конкурентного паритета
 максимальных расходов
 максимального дохода
Основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения, - это
 (*ответ*) рекламная идея
 слоган
 визуализация
 творческая идея
Основные подходы к разработке концепций рекламных кампаний - это
 (*ответ*) уникальное торговое предложение
 (*ответ*) имидж
 (*ответ*) позиционирование
 (*ответ*) брендинг
 директ-маркетинг
Основным инструментом сбора первичной информации в рекламном исследовании является
 (*ответ*) анкета
 обзор
 тест
 мониторинг
Основными направлениями рекламных исследований являются
 (*ответ*) анализ товара и потребителя
 (*ответ*) анализ рынка и средств распространения рекламы
 (*ответ*) определение эффективности решений в сфере рекламы
 определение экономической ситуации в стране
Основными статьями рекламного бюджета являются расходы
 (*ответ*) административные
 (*ответ*) на проведение рекламных исследований и творческую разработку рекламных посланий
 (*ответ*) на производство рекламы
 (*ответ*) на размещение рекламы
 на поправку рекламы
Основными этапами творческого процесса как сферы рекламного менеджмента являются
 (*ответ*) ориентация и подготовка
 (*ответ*) анализ отобранного материала
 (*ответ*) погружение в процесс разработки идеи
 (*ответ*) инкубация и оценка идеи
 разработка миссии организации
Основывается на сопоставлении затрат на рекламу с доходами, полученными в результате подобных кампаний, и на нахождении такого их соотношения, при котором доходы оказываются максимальными, метод
 (*ответ*) максимального дохода
 максимальных расходов
 фиксированного процента
 конкурентного паритета
Осознание воздействия рекламного обращения на сознание человека на когнитивном, аффективном, суггестивном и конативном уровнях легло в основу ряда моделей рекламных
 (*ответ*) посланий
 доводов
 аргументов
 высказываний
Относительную эффективность рекламной кампании можно установить, оценивая
 (*ответ*) соотношение объемов продаж (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы
 (*ответ*) изменение процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах
 поставку товара на предприятие
 мнение покупателей
Отношение полученной прибыли к затратам - это
 (*ответ*) рентабельность рекламы
 эффективность рекламы
 объем рекламы
 качество рекламы
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.