Логику и направленность рекламных действий, выбор каналов рекламного информирования и успех рекламной кампании определяют
(*ответ*) товар
(*ответ*) цена
(*ответ*) продвижение товара
(*ответ*) место и люди
сегмент рынка
Метод _ может быть индивидуальным и коллективным
(*ответ*) «мозговой атаки»
Метод «мозговой атаки» был предложен американским специалистом
(*ответ*) А.Осборном
Дж.Кеттерингхем
А.Кестлером
Р.Колли
Метод творческой генерации идей, основанный на принципе отложенной оценки выдвинутых альтернатив (вариантов решений), - это метод
(*ответ*) «мозговой атаки»
композиционный
морфологический
вариационный
Мысль, получаемая за счет соединения концепций, суждений и образов, ранее не связанных друг с другом, - это
(*ответ*) творческая идея
творческий потенциал
рекламная идея
рекламный потенциал
На втором этапе медиапланирования принимаются решения о
(*ответ*) широте охвата аудитории
(*ответ*) о необходимом количестве рекламных контактов (частотности)
тактике рекламной кампании
о дизайне рекламы
Набор символов и текст, передаваемые рекламодателем потребителю, - это
(*ответ*) рекламное послание
почта
электронное сообщение
кодирование
Наиболее распространенной формой представления результатов первичных исследований является
(*ответ*) обзор
обследование
объектив
моделирование
Наиболее эффективное решение в области планирования рекламной кампании можно выработать на основе
(*ответ*) предварительного маркетингового анализа
менеджмента
стратегического планирования
исследования макроэкономических показателей
Напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему уже ранее покупавшиеся товары данной фирмы, является одной из задач
(*ответ*) брендинга
имиджа
позиционирования
менеджмента
Направления первичных исследований в рекламной деятельности бывают
(*ответ*) количественные
(*ответ*) качественные
технологические
объемные
Обоснование целей рекламной кампании зависит от
(*ответ*) маркетинговой направленности действий фирмы на рынке
качества выпускаемой продукции
экономической политики государства
экономической политики фирмы