«Принудительное» образование связей можно использовать для выработки
(*ответ*) оригинальных идей
профессионализма
новой техники
новых условий труда
Автором книги «Реальность в рекламе» является
(*ответ*) Р.Ривс
Дж.Траут
Э.Райс
З.Фрейд
Адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано, - это
(*ответ*) бесполезная аудитория
публика
рекламная аудитория
дополнительная аудитория
Активный характер носит метод
(*ответ*) эксперимента
(*ответ*) опроса
наблюдения
обновления
Анализируя технико-экономические и социальные характеристики рекламируемого товара, выделяют его стороны
(*ответ*) сильные
(*ответ*) слабые
положительные
отрицательные
Ассоциативное мышление может быть
(*ответ*) зрительным
(*ответ*) вербальным
ощутимым
неосязаемым
Биссоциация, метафоры, юмор являются органичными для менталитета
(*ответ*) российского
американского
японского
итальянского
В основе _ лежит цель, достижение которой связано с удовлетворением определенных нужд и потребностей
(*ответ*) мотива
интереса
действия
желания
В повседневной жизни у большинства людей с возрастом начинает доминировать
(*ответ*) критическое мышление
оптимистический настрой
творческий потенциал
ответственность за близких людей
В рекламные материалы на местах вносится лишь небольшая конъюнктурная
(*ответ*) правка
ссылка
рецензия
программа
В соответствии с теорией А. Маслоу, человеческие потребности носят характер
(*ответ*) иерархический
индивидуальный
линейный
массовый
В ходе индивидуальных и коллективных мозговых атак и использования других методов возникают
(*ответ*) свободные ассоциации
потребности в реализации идей
различные претензии
требования к новым идеям