Цель регулирования рекламной деятельности - это
(*ответ*) соблюдение добросовестной конкуренции
(*ответ*) защита прав потребителей
(*ответ*) установление принципов осуществления профессиональной рекламной деятельности
соблюдение недобросовестной конкуренции
установление жесткой конкуренции между рекламными кампаниями
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту
(*ответ*) общественного производства
(*ответ*) объема капиталовложений
(*ответ*) числа рабочих мест
заработной платы работникам рекламных кампаний
акционерных кампаний
Юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них, - это
(*ответ*) потребители рекламы
производители рекламы
рекламораспространители
рекламодатели
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, - это
(*ответ*) рекламопроизводитель
рекламораспространитель
рекламодатель
рекламный агент
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, - это
(*ответ*) рекламодатель
рекламораспространитель
рекламопроизводитель
отправитель информации
_ воздействие обращения выражается в подсказывании человеку ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке
(*ответ*) конативное
суггестивное
аффективное
когнитивное
_ направлено (ен), (а) на создание товару определенной позиции среди аналогичных товаров, существующих на рынке, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя
(*ответ*) Позиционирование
Модернизация
Планирование
Имидж
_ связаны с работой непосредственно с людьми, цель которой - узнать свойства и особенности рекламируемого предмета
(*ответ*) Качественные исследования
Количественные исследования
Формы исследования
Социологические опросы
«Если кто-то говорит о запомнившейся ему рекламе, она плоха, иначе речь шла бы не о ней, а о рекламируемом товаре», - сказал
(*ответ*) Д.Огилви
Р.Ривс
А.Кестлер
А.Осборн
«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки как долгосрочный вклад в репутацию марки», - это утверждение
(*ответ*) Д.Огилви
Э.Канта
М.Вебера
Р.Ривса