Роль отправителя в рекламной коммуникации выполняет
 (*ответ*) рекламодатель
 рекламопроизводитель
 потребитель рекламы
 отправитель информации
С целью соблюдения установленных норм и требований, в Законе РФ “О рекламе” определена ответственность
 (*ответ*) рекламодателей
 (*ответ*) рекламопроизводителей
 (*ответ*) рекламораспространителей
 контакторов
 рекламных агентов
Сама рекламная продукция, творческие решения и качество исполнения рекламы, частота ее публикации также характеризуют
 (*ответ*) конкурентную борьбу
 увеличение сбыта продукции
 рекламную коммуникацию
 престижность рекламной кампании
Самый незначительный просчет для рекламодателя в рекламной кампании влечет за собой существенные
 (*ответ*) издержки
 выгоды
 потери
 убытки
Своеобразным “театром военных действий” рекламных кампаний становится
 (*ответ*) рынок
 (*ответ*) целевая аудитория рекламного воздействия
 экономическая сфера
 доля рынка
 референтная группа
Сейлз-промоушн и паблик-рилейшнз вместе часто называют _ видами рекламной деятельности
 (*ответ*) “промоциональными”
 “непромоциональными”
 “взаимосвязанными”
 “одинаковыми”
Система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание позитивного общественного мнения, благоприятного образа фирмы (имиджа), на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества, - это
 (*ответ*) паблик-рилейшнз
 стимулирование сбыта
 директ-маркетинг
 рекламная коммуникация
Соблюдение во всех точках и на всех уровнях сбыта выработанной концепции рекламной кампании и единообразия визуального представления рекламы, - это
 (*ответ*) основное достоинство централизованного управления
 недостаток централизованного управления
 основное достоинство децентрализованного управления
 недостаток смешанного управления
Совместно с координирующим рекламным агентством учитывает поступающее с мест предложение об ассигнованиях на рекламу
 (*ответ*) фирма-рекламодатель
 фирма-рекламопроизводитель
 фирма-рекламораспространитель
 рекламное агентство
Совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики - это
 (*ответ*) рекламная политика
 паблик-рилейшнз
 рекламная деятельность
 маркетинговые коммуникации
Совокупность органов управления структурных подразделений организации и взаимосвязей между ними - это
 (*ответ*) организационная структура
 рекламная служба
 рекламная кампания
 рекламное агентство
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.