Роль отправителя в рекламной коммуникации выполняет
(*ответ*) рекламодатель
рекламопроизводитель
потребитель рекламы
отправитель информации
С целью соблюдения установленных норм и требований, в Законе РФ “О рекламе” определена ответственность
(*ответ*) рекламодателей
(*ответ*) рекламопроизводителей
(*ответ*) рекламораспространителей
контакторов
рекламных агентов
Сама рекламная продукция, творческие решения и качество исполнения рекламы, частота ее публикации также характеризуют
(*ответ*) конкурентную борьбу
увеличение сбыта продукции
рекламную коммуникацию
престижность рекламной кампании
Самый незначительный просчет для рекламодателя в рекламной кампании влечет за собой существенные
(*ответ*) издержки
выгоды
потери
убытки
Своеобразным “театром военных действий” рекламных кампаний становится
(*ответ*) рынок
(*ответ*) целевая аудитория рекламного воздействия
экономическая сфера
доля рынка
референтная группа
Сейлз-промоушн и паблик-рилейшнз вместе часто называют _ видами рекламной деятельности
(*ответ*) “промоциональными”
“непромоциональными”
“взаимосвязанными”
“одинаковыми”
Система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание позитивного общественного мнения, благоприятного образа фирмы (имиджа), на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества, - это
(*ответ*) паблик-рилейшнз
стимулирование сбыта
директ-маркетинг
рекламная коммуникация
Соблюдение во всех точках и на всех уровнях сбыта выработанной концепции рекламной кампании и единообразия визуального представления рекламы, - это
(*ответ*) основное достоинство централизованного управления
недостаток централизованного управления
основное достоинство децентрализованного управления
недостаток смешанного управления
Совместно с координирующим рекламным агентством учитывает поступающее с мест предложение об ассигнованиях на рекламу
(*ответ*) фирма-рекламодатель
фирма-рекламопроизводитель
фирма-рекламораспространитель
рекламное агентство
Совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики - это
(*ответ*) рекламная политика
паблик-рилейшнз
рекламная деятельность
маркетинговые коммуникации
Совокупность органов управления структурных подразделений организации и взаимосвязей между ними - это
(*ответ*) организационная структура
рекламная служба
рекламная кампания
рекламное агентство