Рекламная служба является частью
(*ответ*) маркетинговой службы фирмы
культуры общества
директ-маркетинга
комплексной рекламной кампании
Рекламные агентства заметно разнятся по
(*ответ*) величине
(*ответ*) объему продаж
(*ответ*) престижу
(*ответ*) цене
законам
Рекламный _ – комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности
(*ответ*) менеджмент
маркетинг
рынок
отдел
Рекламный менеджмент осуществляется предприятиями (их рекламными службами) во взаимодействии с (со)
(*ответ*) специализированными организациями (рекламными агентствами и средствами распространения рекламы)
(*ответ*) органами, регулирующими рекламную деятельность
государственными службами
коммерческими кампаниями
Рекламный менеджмент связан с разработкой
(*ответ*) эффективной коммуникационной политики
(*ответ*) эффективной рекламной политики
социальной политики
эффективной деятельности кампании
новых технологий
Рекламодателю и рекламному агентству целесообразно действовать
(*ответ*) совместно
отдельно друг от друга
быстро
согласно принятым нормам
Рекламодателю и рекламному агентству целесообразно действовать совместно при
(*ответ*) формулировании на базе маркетинговых исследований (товара, рынка, потребителей) целей и задач рекламных кампаний
(*ответ*) определении особенностей рекламирования
(*ответ*) планировании рекламной деятельности, рекламных кампаний и определении необходимого бюджета
наличии уникальных свойств и аналогов товара у конкурентов
планировании рекламной деятельности фирмы, участии в разработке коммуникационной и рекламной политики
Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся _ размещения рекламы
(*ответ*) времени
(*ответ*) места
(*ответ*) средств
производства
услуг
Рекламы в средствах массовой информации, сейлз-промоушн, паблик-рилейшнз и директ-маркетинг, отличаются
(*ответ*) по целям, достигаемым в процессе коммуникации
(*ответ*) в используемых каналах коммуникации
рекламной политикой
условиями функционирования
престижем, известностью
Решение, принимаемое единолично или коллегиально, - это
(*ответ*) основная форма управленческих отношений
хорошо обдуманно решение
форма коллективных отношений
основная форма общественных отношений
Решения принимаются автономно рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах, регионах, при
(*ответ*) децентрализованном управлении
централизованном управлении
смешанном управлении
несмешанном управлении