Рекламная служба является частью
 (*ответ*) маркетинговой службы фирмы
 культуры общества
 директ-маркетинга
 комплексной рекламной кампании
Рекламные агентства заметно разнятся по
 (*ответ*) величине
 (*ответ*) объему продаж
 (*ответ*) престижу
 (*ответ*) цене
 законам
Рекламный _ – комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности
 (*ответ*) менеджмент
 маркетинг
 рынок
 отдел
Рекламный менеджмент осуществляется предприятиями (их рекламными службами) во взаимодействии с (со)
 (*ответ*) специализированными организациями (рекламными агентствами и средствами распространения рекламы)
 (*ответ*) органами, регулирующими рекламную деятельность
 государственными службами
 коммерческими кампаниями
Рекламный менеджмент связан с разработкой
 (*ответ*) эффективной коммуникационной политики
 (*ответ*) эффективной рекламной политики
 социальной политики
 эффективной деятельности кампании
 новых технологий
Рекламодателю и рекламному агентству целесообразно действовать
 (*ответ*) совместно
 отдельно друг от друга
 быстро
 согласно принятым нормам
Рекламодателю и рекламному агентству целесообразно действовать совместно при
 (*ответ*) формулировании на базе маркетинговых исследований (товара, рынка, потребителей) целей и задач рекламных кампаний
 (*ответ*) определении особенностей рекламирования
 (*ответ*) планировании рекламной деятельности, рекламных кампаний и определении необходимого бюджета
 наличии уникальных свойств и аналогов товара у конкурентов
 планировании рекламной деятельности фирмы, участии в разработке коммуникационной и рекламной политики
Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся _ размещения рекламы
 (*ответ*) времени
 (*ответ*) места
 (*ответ*) средств
 производства
 услуг
Рекламы в средствах массовой информации, сейлз-промоушн, паблик-рилейшнз и директ-маркетинг, отличаются
 (*ответ*) по целям, достигаемым в процессе коммуникации
 (*ответ*) в используемых каналах коммуникации
 рекламной политикой
 условиями функционирования
 престижем, известностью
Решение, принимаемое единолично или коллегиально, - это
 (*ответ*) основная форма управленческих отношений
 хорошо обдуманно решение
 форма коллективных отношений
 основная форма общественных отношений
Решения принимаются автономно рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах, регионах, при
 (*ответ*) децентрализованном управлении
 централизованном управлении
 смешанном управлении
 несмешанном управлении
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.