Проблематика рекламного менеджмента является достаточно
 (*ответ*) широкой
 (*ответ*) сложной
 узкой
 простой
 нерешаемой
Профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций - это
 (*ответ*) рекламная деятельность
 (*ответ*) рекламная политика
 коммуникационная политика
 спонсорство
Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы по поручению и за средства рекламодателя, - это
 (*ответ*) рекламное агентство
 рекламная служба
 рекламная кампания
 предприятие-рекламодатель
Процесс осуществления необходимых исследований, последующего формирования целей и плана проведения рекламной кампании, а также творческая разработка рекламной идеи и рекламных посланий для выбранных средств распространения рекламы, - это
 (*ответ*) разработка рекламной кампании
 рекламная деятельность
 разработка рекламного агентства
 разработка организационной структуры
Процесс передачи рекламного обращения от источника информации к получателю, посредством определенного канала, и ответная реакция потребителя, возникшая в результате контактов с рекламным обращением, - это
 (*ответ*) рекламная коммуникация
 коммуникационная политика
 контрреклама
 рекламный менеджмент
Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов, - это
 (*ответ*) кодирование в рекламной коммуникации
 преобразование информации
 кодирование в рекламной политике
 передача информации
Разница между торговлей и маркетингом в том, что
 (*ответ*) искусство торговли - в выгодной продаже товара, в то время как маркетинг предполагает сначала разведку, а потом производство и сбыт продукции
 основой маркетинга стал научно обоснованный программно-целевой подход к сбытовым проблемам
 любое мероприятие, реализованное в сфере маркетинга, - внутрифирменное
 искусство маркетинга - в быстрой продаже товара, а в торговле сначала предлагается разведка, а уж потом производство торговли и сбыт продукции
Разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара, и, как правило, характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории, – это реклама
 (*ответ*) вводящая
 утверждающая
 напоминающая
 региональная
Разновидность рекламной кампании, осуществляемая на этапах роста и зрелости жизненного цикла товара с целью закрепления осведомленности и знаний у таких категорий потребителей, как ранние последователи и раннее большинство, стимулирование сбыта рекламируемого товара, - это реклама
 (*ответ*) утверждающая
 региональная
 напоминающая
 вводящая
Разработка и осуществление побудительных мер, направленных на поощрение покупки или продажи товара и имеющих обычно краткосрочный характер, - это
 (*ответ*) стимулирование сбыта
 директ-маркетинг
 контрреклама
 паблик-рилейшнз
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.