Проблематика рекламного менеджмента является достаточно
(*ответ*) широкой
(*ответ*) сложной
узкой
простой
нерешаемой
Профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций - это
(*ответ*) рекламная деятельность
(*ответ*) рекламная политика
коммуникационная политика
спонсорство
Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы по поручению и за средства рекламодателя, - это
(*ответ*) рекламное агентство
рекламная служба
рекламная кампания
предприятие-рекламодатель
Процесс осуществления необходимых исследований, последующего формирования целей и плана проведения рекламной кампании, а также творческая разработка рекламной идеи и рекламных посланий для выбранных средств распространения рекламы, - это
(*ответ*) разработка рекламной кампании
рекламная деятельность
разработка рекламного агентства
разработка организационной структуры
Процесс передачи рекламного обращения от источника информации к получателю, посредством определенного канала, и ответная реакция потребителя, возникшая в результате контактов с рекламным обращением, - это
(*ответ*) рекламная коммуникация
коммуникационная политика
контрреклама
рекламный менеджмент
Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов, - это
(*ответ*) кодирование в рекламной коммуникации
преобразование информации
кодирование в рекламной политике
передача информации
Разница между торговлей и маркетингом в том, что
(*ответ*) искусство торговли - в выгодной продаже товара, в то время как маркетинг предполагает сначала разведку, а потом производство и сбыт продукции
основой маркетинга стал научно обоснованный программно-целевой подход к сбытовым проблемам
любое мероприятие, реализованное в сфере маркетинга, - внутрифирменное
искусство маркетинга - в быстрой продаже товара, а в торговле сначала предлагается разведка, а уж потом производство торговли и сбыт продукции
Разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара, и, как правило, характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории, – это реклама
(*ответ*) вводящая
утверждающая
напоминающая
региональная
Разновидность рекламной кампании, осуществляемая на этапах роста и зрелости жизненного цикла товара с целью закрепления осведомленности и знаний у таких категорий потребителей, как ранние последователи и раннее большинство, стимулирование сбыта рекламируемого товара, - это реклама
(*ответ*) утверждающая
региональная
напоминающая
вводящая
Разработка и осуществление побудительных мер, направленных на поощрение покупки или продажи товара и имеющих обычно краткосрочный характер, - это
(*ответ*) стимулирование сбыта
директ-маркетинг
контрреклама
паблик-рилейшнз