Планирование рекламной кампании учитывает ситуацию
 (*ответ*) складывающуюся вокруг товара на рынке
 снижения или повышения цен на рынке
 падения спроса на товар
 складывающуюся на рынке труда
Планирование, разработка и подготовка к публикации рекламных материалов, относятся к этапу рекламной кампании
 (*ответ*) подготовительному
 кульминационному
 заключительному
 стартовому
По виду предоставляемых услуг агентства обычно подразделяются на агентства
 (*ответ*) с полным циклом услуг
 (*ответ*) специализированные
 с неполным циклом услуг
 неспециализированные
 с организацией рекламных мероприятий
По степени охвата рынка рекламные кампании можно разделить на _ типы
 (*ответ*) сегментированные
 (*ответ*) комбинированные
 (*ответ*) тотальные
 всеохватывающие
 целевые
По целям, времени действия, географическому охвату, используемым средствам распространения рекламы, интенсивности воздействия можно классифицировать
 (*ответ*) рекламные кампании
 директ-маркетинг
 рекламную коммуникацию
 рекламную службу
Постоянно поддерживаемые, направленные коммуникации с клиентами фирмы - это
 (*ответ*) директ-маркетинг
 паблик-рилейшнз
 стимулирование сбыта
 рекламная политика
Практически любой менеджер является также
 (*ответ*) исполнителем решений и распоряжений более высокого уровня управления
 рекламодателем
 заказчиком
 исполнителем решений определенного уровня управления
Представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей
 (*ответ*) социальная реклама
 рекламный менеджмент
 рекламная коммуникация
 социальная политика
При недостижении сторонами соглашения об изменении или расторжении договора, спор между ними может быть передан на разрешение
 (*ответ*) Арбитражного суда
 Уголовного суда
 Гражданско-процессуального суда
 Мирового суда
При рекламном информировании стимулируется
 (*ответ*) реакция конкурентов
 (*ответ*) реакция потребителей
 сбыт товаров
 выпуск товаров на рынок
При трактовке понятия “комплекс маркетинговых коммуникаций” в настоящее время многие российские специалисты пользуются западной классификацией и выделяют в этом основные виды деятельности - это
 (*ответ*) собственно реклама и стимулирование сбыта
 (*ответ*) паблик-рилейшнз и директ маркетинг
 контрреклама и директ-маркетинг
 спонсорство и стимулирование сбыта
 контрреклама, спонсорство и паблик рилейшнз
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.