Планирование рекламной кампании учитывает ситуацию
(*ответ*) складывающуюся вокруг товара на рынке
снижения или повышения цен на рынке
падения спроса на товар
складывающуюся на рынке труда
Планирование, разработка и подготовка к публикации рекламных материалов, относятся к этапу рекламной кампании
(*ответ*) подготовительному
кульминационному
заключительному
стартовому
По виду предоставляемых услуг агентства обычно подразделяются на агентства
(*ответ*) с полным циклом услуг
(*ответ*) специализированные
с неполным циклом услуг
неспециализированные
с организацией рекламных мероприятий
По степени охвата рынка рекламные кампании можно разделить на _ типы
(*ответ*) сегментированные
(*ответ*) комбинированные
(*ответ*) тотальные
всеохватывающие
целевые
По целям, времени действия, географическому охвату, используемым средствам распространения рекламы, интенсивности воздействия можно классифицировать
(*ответ*) рекламные кампании
директ-маркетинг
рекламную коммуникацию
рекламную службу
Постоянно поддерживаемые, направленные коммуникации с клиентами фирмы - это
(*ответ*) директ-маркетинг
паблик-рилейшнз
стимулирование сбыта
рекламная политика
Практически любой менеджер является также
(*ответ*) исполнителем решений и распоряжений более высокого уровня управления
рекламодателем
заказчиком
исполнителем решений определенного уровня управления
Представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей
(*ответ*) социальная реклама
рекламный менеджмент
рекламная коммуникация
социальная политика
При недостижении сторонами соглашения об изменении или расторжении договора, спор между ними может быть передан на разрешение
(*ответ*) Арбитражного суда
Уголовного суда
Гражданско-процессуального суда
Мирового суда
При рекламном информировании стимулируется
(*ответ*) реакция конкурентов
(*ответ*) реакция потребителей
сбыт товаров
выпуск товаров на рынок
При трактовке понятия “комплекс маркетинговых коммуникаций” в настоящее время многие российские специалисты пользуются западной классификацией и выделяют в этом основные виды деятельности - это
(*ответ*) собственно реклама и стимулирование сбыта
(*ответ*) паблик-рилейшнз и директ маркетинг
контрреклама и директ-маркетинг
спонсорство и стимулирование сбыта
контрреклама, спонсорство и паблик рилейшнз