Организационная структура рекламного агентства отражает
(*ответ*) порядок подчинения и взаимодействия структурных единиц агентства
порядок подчинения руководителей и подчиненных
взаимодействия между работниками организации
взаимодействие между руководителями агентства
Организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности творческих коллективов, - это
(*ответ*) креативный менеджмент
рекламная кампания
маркетинговая служба
рекламный менеджмент
Организуя исполнение решений (распоряжений), менеджер определяет
(*ответ*) что необходимо получить (результат деятельности)
(*ответ*) как этого добиться (кто, когда, где, каким образом должен выполнить поставленную задачу)
кто будет его конкурентом
степень риска
последовательность этапов своей деятельности
Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения - это
(*ответ*) целевая аудитория
референтная группа
социальная установка
класс потребителей
Основной принцип креативного менеджмента в рекламном бизнесе можно сформулировать следующим образом
(*ответ*) “управление творческой работой должно быть гибким по организации, но жестким в отношении качества и контроля сроков исполнения”
“надо, чтобы правильно подобранные люди выполняли правильно поставленные задачи правильным способом в правильно расчитанное время для достижения целей предприятия”
“реклама не должна злоупотреблять доверием потребителя”
“реклама не должна необоснованно использовать престиж, присущий тому или иному лицу, товарному знаку или продукции другой фирмы”
Основные виды маркетинговых коммуникаций при планировании конкретных мероприятий используются
(*ответ*) во взаимодействии
(*ответ*) во взаимосвязи
отдельно
частично
редко
Основным документом, определяющим права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы, является
(*ответ*) договор
соглашение
сертификат
отчет
Особенностью управления рекламным агентством или рекламной службой предприятия можно считать сочетание
(*ответ*) администрирования и креативного менеджмента
рекламного менеджмента и креативного менеджмента
планирования и администрирования
координации деятельности с другими службами своего предприятия и креативного менеджмента
Осуществление юридическими или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах – это
(*ответ*) спонсорство
сделка
передача денег
взнос
Осуществляет по заказу рекламодателя творческие и исполнительские работы, планирование, разработку и реализацию рекламных кампаний, а также отдельных рекламных мероприятий и получает за это вознаграждение как от него, так и от средств распространения рекламы, - это
(*ответ*) рекламное агентство
рекламопроизводитель
рекламная кампания
менеджер по рекламе