Комплекс мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, проводимых в определенный период в рамках единой программы по достижению определенного воздействия на целевую аудиторию, - это
(*ответ*) рекламная кампания
рекламный менеджмент
рекламное агентство
рекламная коммуникация
Комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности - это
(*ответ*) рекламный менеджмент
социальная реклама
паблик-рилейшнз
специализированная рекламная кампания
Краткосрочная цель сейлз-промоушн - это
(*ответ*) создание дополнительной привлекательности или ценности товара для потребителя
создание в сознании потребителей ощущения большей ценности определенных фирменных товаров
предоставление оговоренного количества единиц товара посреднику бесплатно при условии закупки определенного его количества
организация конкурсов и съездов дилеров с награждением победителей
Крупные предприятия, особенно выходящие со своей продукцией на внешний рынок, могут создавать собственные
(*ответ*) рекламные “мини-агентства”
отделы рекламы
агентства по рекламе
“мини-агенства”, не относящиеся к рекламе
Лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями, - это
(*ответ*) рекламный агент
контактор
рекламораспространитель
рекламодатель
Логика рекламного процесса охватывает деятельность
(*ответ*) всех его участников
только одного участника
менеджеров кампании
рекламных агентов
Маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара (товарного класса) с момента разработки до ухода с рынка, - это
(*ответ*) жизненный цикл товара
жизненный цикл фирмы
паблик-рилейшнз
сейлз-промоушн
Мероприятия стимулирования сбыта направлены на
(*ответ*) потребление
(*ответ*) посредников
(*ответ*) отношения к собственному торговому персоналу
рынок
увеличение прибыли
Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребление, преследуют цель
(*ответ*) познакомить потребителя с новинкой; “подтолкнуть” его к покупке
поощрить увеличение объема сбыта
увеличить объем сбыта в подразделениях самой фирмы
увеличить свою прибыль
Можно предложить некоторые рекомендации по организации управленческого взаимодействия, сформулированные как “_советов менеджеру по организации исполнения решений”
(*ответ*) 10+10
5+5
7+7
15+15
На протяжении всего периода своего существования реклама подвергается
(*ответ*) критике
похвале
крушению
усовершенствованию