Завершая задание и представляя выполненную работу руководителю, менеджер как исполнитель решений должен
(*ответ*) целесообразно объективно показать сильные и слабые стороны выполненной работы
постараться обойтись без промежуточных докладов, если руководитель этого не требует
показать только сильные стороны выполненной работы
показать только слабые стороны выполненной работы
Задачей менеджеров в рекламных агентствах и менеджеров по рекламе на предприятиях и в организациях является
(*ответ*) принятие разного рода решений
(*ответ*) обеспечение реализации решений
использование основных средств распространения рекламы
создание образа фирмы, товара
достижение высокой общественной репутации фирмы
Законодательные и общественные нормы нацелены на то, чтобы реклама
(*ответ*) была правдивой
(*ответ*) была конкретной
(*ответ*) содержала необходимые сведения об объектах рекламы и условиях их использования
была этичной, не нарушала общепринятые нормы гуманности и морали
способствовала росту сбыта
Изменение или расторжение договора оформляется
(*ответ*) дополнительным протоколом, подписываемым сторонами
соглашением
специальными документами
дополнительным отчетом
Информационную функцию выполняет любое
(*ответ*) рекламное послание
денежное выражение
продуманное решение
утверждение
Используемая, как правило, на последних этапах жизненного цикла товара разновидность рекламной кампании известной товарной марки (фирмы), уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей, - это
(*ответ*) напоминающая реклама
региональная реклама
вводящая реклама
утверждающая реклама
К вопросам, связанным с рекламной деятельностью, имеют отношение люди,
(*ответ*) работающие в разных сферах, и не всегда связанные с рекламной деятельностью
связанные только с рекламной деятельностью
не имеющие отношение к рекламной деятельности
специализирующиеся в узкой области рекламной деятельности
К использованию печатной рекламы и информационных материалов относится
(*ответ*) публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности фирмы
(*ответ*) издание фирменного пропагандистского проспекта
(*ответ*) издание фирменного журнала
организация интервью руководителей
рассылка в средства массовой информации пресс-релизов (или пресс-бюллетеней)
К использованию “стимулирующей упаковки” относится
(*ответ*) “экономичная” упаковка (маленькая или, наоборот, большая)
(*ответ*) упаковка с возможностью дальнейшего использования освободившейся упаковки от товара в домашнем хозяйстве
вкладывание купонов в упаковки товаров
бесплатное предоставление тестеров
потребительский кредит
К косвенным участникам рекламного процесса относятся
(*ответ*) производственные, творческие, исследовательские организации
(*ответ*) органы, регулирующие рекламную деятельность
(*ответ*) организации, формирующие инфраструктуру рынка
рекламные агентства
предприятие-рекламодатель и предприятие-рекламораспространитель
К прямым участникам рекламного процесса относятся
(*ответ*) предприятия-рекламодатели
(*ответ*) рекламные агентства
органы, регулирующие рекламную деятельность
исследовательские организации