Возможны три подхода к управлению рекламными кампаниями
 (*ответ*) централизованный, децентрализованный и смешанный
 смешанный, централизованный и организованный
 децентрализованный, централизованный, односторонний
 смешанный, организационный, централизованный
Все рекламные службы, независимо от их размера, ориентируются на выполнение следующих основных функций
 (*ответ*) администрирование, планирование, координация
 (*ответ*) взаимодействие, разработка
 финансирование и учет
 использование и координация
 обработка, реализация
Всю совокупность функций рекламы можно разделить на
 (*ответ*) две группы
 три группы
 пять групп
 одну группу
Всю совокупность функций рекламы можно разделить на _ функции
 (*ответ*) маркетинговые
 (*ответ*) прочие
 простые
 сложные
 трудные
Выбор того или иного рекламного агентства во многом зависит от
 (*ответ*) перечня оказываемых им рекламных услуг
 его престижа
 его известности
 его финансового состояния
Выполненные на высоком профессиональном и художественном уровне, рекламные послания способствуют формированию у аудитории
 (*ответ*) чувства прекрасного
 (*ответ*) воспитания хорошего вкуса
 подавленного состояния
 чувства усталости
 плохого вкуса
Высокая эффективность рекламной коммуникации достигается при наличии у рекламодателя
 (*ответ*) определенной коммуникационной политики
 рекламного агента
 контррекламы
 средств распространения рекламы
Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека, - это
 (*ответ*) референтная группа
 рекламная кампания
 контактная аудитория
 целевая аудитория
Для формирования эффективной коммуникации рекламодатель должен
 (*ответ*) четко определить ее цели
 (*ответ*) правильно выделить целевую аудиторию
 определить условия труда рабочих
 повысить заработную плату рабочим
 определить реакцию рынка
Договор может быть изменен или расторгнут
 (*ответ*) по соглашению сторон
 только по соглашению одной стороны
 арбитражным судом
 если нет согласия какой-либо из сторон
Долгосрочная цель сейлз-промоушн -
 (*ответ*) создание в сознании потребителей ощущения большей ценности определенных фирменных товаров
 передача рекламной продукции на распространение
 планирование затрат на рекламу
 создание дополнительной привлекательности или ценности товара для потребителя
Если стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому рекламодатель поручил управление кампанией, то управление рекламной кампанией может считаться
 (*ответ*) централизованным
 децентрализованным
 смешанным
 организационным
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.