Непрерывный процесс определения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки шагов проведения рекламных мероприятий, является выполнением функции
 (*ответ*) планирования рекламной деятельности фирмы
 контроля за выполнением рекламы и рекламного бюджета
 координации деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций
 взаимодействия с рекламными агентствами и другими партнерами
Обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематические взаимоотношения с рекламным агентством являются выполнением функции
 (*ответ*) взаимодействия с рекламными агентствами и другими партнерами
 контроля за выполнением рекламы и рекламного бюджета
 администрирования
 планирования рекламной деятельности фирмы
Общественное движение, отстаивающее права потребителей, называется
 (*ответ*) консъюмеризмом
 конструктивизмом
 коллатеризмом
 креатизмом
Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий, является
 (*ответ*) контррекламой
 корректировкой
 извинением
 оправданием
Организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности творческих коллективов, носит название _ менеджмента
 (*ответ*) креативного
 коллатерального
 институционального
 инновационного
Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного сообщения - это
 (*ответ*) целевая аудитория
 контакторы
 объект рекламного сообщения
 организационная структура
По диапазону использования видов рекламной деятельности рекламные кампании можно разделить на типы
 (*ответ*) специализированные, комбинированные, комплексные
 местные, региональные, национальные, международные
 целевые и общественно-направленные
 сегментированные, агрегатированные, тотальные
По направленности рекламные кампании можно разделит на
 (*ответ*) целевые и общественно-направленные
 специализированные, комбинированные, комплексные
 сегментированные, агрегатированные, тотальные
 местные, региональные, национальные, международные
Побуждение в процессе коммуникации к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети является целью
 (*ответ*) сейлз промоушн
 рекламы
 паблик рилейшнз
 директ-маркетинга
Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с клиентами фирмы называются
 (*ответ*) директ-маркетингом
 коммуникационным менеджментом
 сейлз промоушн
 паблик рилейшнз
Проведение работы по укомплектованию штата рекламной службы, руководство и контроль за деятельностью, распределение обязанностей, участие в разработке структуры рекламной службы и т.п., - это выполнение функции
 (*ответ*) администрирования
 контроля за выполнением рекламы и рекламного бюджета
 координации деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций
 планирования рекламной деятельности фирмы
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.