Непрерывный процесс определения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки шагов проведения рекламных мероприятий, является выполнением функции
(*ответ*) планирования рекламной деятельности фирмы
контроля за выполнением рекламы и рекламного бюджета
координации деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций
взаимодействия с рекламными агентствами и другими партнерами
Обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематические взаимоотношения с рекламным агентством являются выполнением функции
(*ответ*) взаимодействия с рекламными агентствами и другими партнерами
контроля за выполнением рекламы и рекламного бюджета
администрирования
планирования рекламной деятельности фирмы
Общественное движение, отстаивающее права потребителей, называется
(*ответ*) консъюмеризмом
конструктивизмом
коллатеризмом
креатизмом
Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий, является
(*ответ*) контррекламой
корректировкой
извинением
оправданием
Организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности творческих коллективов, носит название _ менеджмента
(*ответ*) креативного
коллатерального
институционального
инновационного
Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного сообщения - это
(*ответ*) целевая аудитория
контакторы
объект рекламного сообщения
организационная структура
По диапазону использования видов рекламной деятельности рекламные кампании можно разделить на типы
(*ответ*) специализированные, комбинированные, комплексные
местные, региональные, национальные, международные
целевые и общественно-направленные
сегментированные, агрегатированные, тотальные
По направленности рекламные кампании можно разделит на
(*ответ*) целевые и общественно-направленные
специализированные, комбинированные, комплексные
сегментированные, агрегатированные, тотальные
местные, региональные, национальные, международные
Побуждение в процессе коммуникации к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети является целью
(*ответ*) сейлз промоушн
рекламы
паблик рилейшнз
директ-маркетинга
Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с клиентами фирмы называются
(*ответ*) директ-маркетингом
коммуникационным менеджментом
сейлз промоушн
паблик рилейшнз
Проведение работы по укомплектованию штата рекламной службы, руководство и контроль за деятельностью, распределение обязанностей, участие в разработке структуры рекламной службы и т.п., - это выполнение функции
(*ответ*) администрирования
контроля за выполнением рекламы и рекламного бюджета
координации деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций
планирования рекламной деятельности фирмы