Соотнесите понятия и определения
бренд < известный на рынке образ марки данного товара (услуги), вызывающий в сознании покупателя доверие и выделяющий его в ряду конкурирующих
фирменный стиль < совокупность визуальных средств информационного характера, выражающих единство внутреннего и внешнего оформления предлагаемых данной фирмой товаров и охватывающих все стороны работы предприятия
рекламное агентство < посредническая коммерческая организация, которая предоставляет своим клиентам (рекламодателям) полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и осуществлению рекламы, а также размещению ее в средствах массовой коммуникации и других каналах распространения рекламной информации
медиапланирование < процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований
Соотнесите понятия и определения
ПР-кампания< комплексное и многократное использование ПР-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити
имидж (образ) фирмы < отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных характеристик фирмы
паблисити < популяризация посредством СМИ организации, ее деятельности и персонала
ПР-агентство < посредническая организация, которая предоставляет своим клиентам полный или часть комплекса ПР-услуг по изучению общественного мнения и формированию общественных связей с целевыми аудиториями заказчика со значительным объемом операций, связанных с этими услугами
Социальные сферы рекламной деятельности - это
(*ответ*) экономика
(*ответ*) религия
(*ответ*) политика
психология
Специалисты по экономике, управлению и маркетингу, занятые в штате консультируемой организации и оказывающие помощь руководителям в пределах данной организации, - это
(*ответ*) внутренние консультанты
разъездные представители
инженеры по продажам
коммерческие пропагандисты
Специалисты ПР-агентства предлагают потенциальным клиентам услуги
(*ответ*) художника
(*ответ*) фотохудожника
(*ответ*) психолога
(*ответ*) социолога
оператора
Специальные события как вид ПР-услуг включают
(*ответ*) разработку общей концепции проведения конкретного специального события
(*ответ*) разработку ПР-обращения для специального события
(*ответ*) организационно-методическое обеспечение проведения специального события
подготовку концепции ПР-обращения по почте
Специфическая форма товарных рынков на нерегулярной основе, место сосредоточения образцов различных товаров и заключения коммерческих сделок по выставленным образцам - это
(*ответ*) выставка
ярмарка
базар
магазин
Специфические продвиженческие функции агента состоят в
(*ответ*) предоставлении фирмам-продуцентам свежей информации о рынке
(*ответ*) поддержке продуцента и распределении с ним затрат по продвижению на рынок и стимулирование сбыта нового продукта
(*ответ*) обеспечении двусторонних коммуникаций с клиентами
планировании затрат на рекламу
Способ консультирования, который предусматривает периодическую корректировку консультантом проекта, выполняемого самим клиентом, на всех фазах, кроме полевых испытаний, - это
(*ответ*) сопровождение
охрана
консультирование
внедрение