Прямая почтовая рассылка как вид ПР-услуг включает подготовку
(*ответ*) концепции ПР-обращения по почте
(*ответ*) образцов «прямой почты»
к переговорам
видеоматериалов в целях создания благоприятного имиджа клиента
Работа ПР-институтов оценивается по следующим показателям
(*ответ*) расширение круга деловых контактов клиента с целевыми аудиториями
(*ответ*) развитие активных связей со СМИ, общественными и властными структурами
(*ответ*) ликвидация с помощью ПР кризисных ситуаций
почтовая рассылка рекламных материалов по списку
Работники СМИ призваны решать следующие задачи
(*ответ*) освещать в прессе, на радио и телевидении важнейшие события в нашем обществе с позиций нейтральных критиков, без предпочтений одной точки зрения перед другой в целях завоевания доверия масс как жизненно важного гаранта функционирования институтов СМИ
(*ответ*) размещать по инициативе деловых кругов общества коммерческую информацию для создания условий максимальной открытости российской экономики
(*ответ*) СМИ должны инициировать импульсы положительных перемен в обществе
находить партнеров, которые заключат договор между собой
Разновидность агентов, с помощью которых осуществляется поиск свободных ресурсов в различных регионах, взаимодействие по товарообменным операциям, вовлечение в оборот отходов производства и вторичных ресурсов, - это
(*ответ*) коммивояжеры
копирайтеры
рекламодатели
агенты
Разъездной представитель фирмы-продуцента, который не принимает заказы, а лишь информирует о новых товарах, - это
(*ответ*) коммерческий пропагандист
промышленный посредник
инженер по продажам
агент
Разъездной представитель фирмы-продуцента, технически компетентный и способный играть роль консультанта, помогающий клиенту в решении проблем инсталляции и эксплуатации продукции производственного назначения, - это
(*ответ*) инженер по продажам
секретарь-референт
журналист и сотрудник СМИ
коммерческий пропагандист
Реализация опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая представляет собой совокупность информационных, торговых развлекательных, рекламных и других ресурсов, - это
(*ответ*) интернет
радио
телевидение
пресса
Режим организации работ по проекту, предусматривающий участие консультанта только на этапе определения проблем, - это
(*ответ*) консультирование
диагностика
персональная продажа
сопровождение
Рекламное агентство с полным циклом услуг включает отделы
(*ответ*) творческий
(*ответ*) исполнения заказов
(*ответ*) исследования и развития
консалтинговых услуг
Решение маркетингового консультирования связано с реализацией того, как помочь
(*ответ*) преодолеть инерцию, развить инициативу
(*ответ*) сформировать новый тип экономического мышления
(*ответ*) повысить квалификацию, развить аналитические навыки
оказать коммерческие услуги в области распространения информации о товаре
Самостоятельные физические и юридические лица, профессионально осуществляющие деятельность по оказанию содействия фирмам-продуцентам в заключении торговых сделок, - это
(*ответ*) промышленные посредники
комиссионеры-посредники
брокерские фирмы
ПР-агентства