Посредническая фирма, которая не является представителем ни одной из сторон договора купли-продажи, - это
 (*ответ*) брокерская
 риэлтерская
 дилерская
 персональная
Постоянная работа консультанта или консультационной группы в течение всего времени выполнения проекта в штате клиента с подчинением руководителю организации-клиента, - это
 (*ответ*) внутреннее консультирование
 сопровождение
 продвижение продаж
 диагностика
ПР-кампания - комплексное и многократное использование ПР-средств в целях популяризации _, поддержания репутации, создания паблисити
 (*ответ*) имиджа
Предварительный план мероприятий по организации нового направления хозяйственной деятельности предприятия - это
 (*ответ*) бизнес-проект
 разработка маркетинговых стратегий
 ревизия маркетинга
 исследование рынка
Предвыборная кампания как объект политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
 (*ответ*) подготовку ПР-обращений к избирателям
 (*ответ*) прогноз результатов избирательной кампании
 (*ответ*) мониторинг деятельности СМИ в период кампании
 мониторинг политической кампании в СМИ
Представитель фирмы-продуцента, который встречается с оптовыми и розничными торговцами с целью получения заказов и обеспечения бесперебойности товарных поставок, - это
 (*ответ*) разъездной представитель
 рекламодатель
 инженер по продажам
 консультант
Представитель фирмы-продуцента, который организует рекламу и рекламные мероприятия непосредственно в месте продажи, - это
 (*ответ*) представитель по стимулированию продаж
 агент по сбыту
 психолог
 разъездной представитель
Промышленными _ могут быть самостоятельные физические и юридические лица, профессионально осуществляющие деятельность по оказанию содействия фирмам-продуцентам в заключении торговых сделок
 (*ответ*) посредниками
Протокольное мероприятие рекламного характера по представлению предприятия, организации, ассоциации делового сотрудничества, консорциумов, их товаров и услуг - это
 (*ответ*) презентация
 конкурс
 выставка
 ярмарка
Процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований - это
 (*ответ*) медиапланирование
 бизнес-проект
 производственный профиль
 персональная продажа
Процесс систематического распространения информации с помощью технических средств, с целью утверждения духовных ценностей, информирования и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей - это
 (*ответ*) массовая коммуникация
 ревизия маркетинга
 бизнес-проект
 коммуникационный аудит
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.