Посредническая фирма, которая не является представителем ни одной из сторон договора купли-продажи, - это
(*ответ*) брокерская
риэлтерская
дилерская
персональная
Постоянная работа консультанта или консультационной группы в течение всего времени выполнения проекта в штате клиента с подчинением руководителю организации-клиента, - это
(*ответ*) внутреннее консультирование
сопровождение
продвижение продаж
диагностика
ПР-кампания - комплексное и многократное использование ПР-средств в целях популяризации _, поддержания репутации, создания паблисити
(*ответ*) имиджа
Предварительный план мероприятий по организации нового направления хозяйственной деятельности предприятия - это
(*ответ*) бизнес-проект
разработка маркетинговых стратегий
ревизия маркетинга
исследование рынка
Предвыборная кампания как объект политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
(*ответ*) подготовку ПР-обращений к избирателям
(*ответ*) прогноз результатов избирательной кампании
(*ответ*) мониторинг деятельности СМИ в период кампании
мониторинг политической кампании в СМИ
Представитель фирмы-продуцента, который встречается с оптовыми и розничными торговцами с целью получения заказов и обеспечения бесперебойности товарных поставок, - это
(*ответ*) разъездной представитель
рекламодатель
инженер по продажам
консультант
Представитель фирмы-продуцента, который организует рекламу и рекламные мероприятия непосредственно в месте продажи, - это
(*ответ*) представитель по стимулированию продаж
агент по сбыту
психолог
разъездной представитель
Промышленными _ могут быть самостоятельные физические и юридические лица, профессионально осуществляющие деятельность по оказанию содействия фирмам-продуцентам в заключении торговых сделок
(*ответ*) посредниками
Протокольное мероприятие рекламного характера по представлению предприятия, организации, ассоциации делового сотрудничества, консорциумов, их товаров и услуг - это
(*ответ*) презентация
конкурс
выставка
ярмарка
Процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований - это
(*ответ*) медиапланирование
бизнес-проект
производственный профиль
персональная продажа
Процесс систематического распространения информации с помощью технических средств, с целью утверждения духовных ценностей, информирования и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей - это
(*ответ*) массовая коммуникация
ревизия маркетинга
бизнес-проект
коммуникационный аудит