Отношения со СМИ как видом ПР-услуг включают
 (*ответ*) подготовку пресс-досье, пресс-релизов для СМИ
 (*ответ*) консультирование менеджеров перед интервью с журналистами
 (*ответ*) подготовку видеоматериалов в целях создания благоприятного имиджа клиента
 составление плана ПР-кампании
Отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных характеристик фирмы - это
 (*ответ*) имидж
 логотип
 фирменный стиль
 медиапланирование
Отслеживание и анализ рекламы в различных каналах ее распространения, выдача эфирных справок с аудио- и видеозаписью рекламы - это
 (*ответ*) мониторинг СМИ
 директ мейл
 телефонный маркетинг
 презентация
Паблик _ - это продуманные, спланированные и постоянные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между хозяйственной и общественной структурой и ее общественностью посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции
 (*ответ*) рилейшенз
По статусу профессиональные консультанты подразделяются на
 (*ответ*) внешних
 (*ответ*) внутренних
 административных
 методических
Подготовка кадров как вид ПР-услуг включает
 (*ответ*) создание концепции деятельности учебного центра клиента
 (*ответ*) методики подбора специалистов на высокооплачиваемые должности
 (*ответ*) прием и увольнение неквалифицированного персонала
 подготовку к переговорам
Политическая кампания как объект политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
 (*ответ*) исследования эффективности кампании
 (*ответ*) тестирование концепции кампании
 (*ответ*) мониторинг политической кампании в СМИ
 работу лидера со СМИ
Популяризация посредством СМИ организации, ее деятельности и персонала - это
 (*ответ*) паблисити
 мониторинг
 бренд
 логотип
Посредническая коммерческая организация предоставляющая своим клиентам услуги по планированию, организации и осуществлению рекламы, - это
 (*ответ*) рекламное агентство
 рекламная отрасль
 маркетинговая компания
 «директ» маркетинг
Посредническая организация, которая предоставляет своим клиентам полный или часть комплекса ПР-услуг по изучению общественного мнения и формированию общественных связей с целевыми аудиториями заказчика со значительным объемом операций, связанных с этими услугами, - это
 (*ответ*) ПР-агентство
 ПР-маркетинг
 маркетинговые центры
 информационные центры
Посредническая фирма, которая не закупает товар у продуцентов, а обычно имеет в наличии реализуемые товары и совершает операции по их купле-продаже от своего имени, но за счет владельца товара и поэтому собственником товара не становится, - это
 (*ответ*) комиссионная фирма
 брокерская фирма
 ПР-агентство
 кооператив
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.