Отношения со СМИ как видом ПР-услуг включают
(*ответ*) подготовку пресс-досье, пресс-релизов для СМИ
(*ответ*) консультирование менеджеров перед интервью с журналистами
(*ответ*) подготовку видеоматериалов в целях создания благоприятного имиджа клиента
составление плана ПР-кампании
Отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных характеристик фирмы - это
(*ответ*) имидж
логотип
фирменный стиль
медиапланирование
Отслеживание и анализ рекламы в различных каналах ее распространения, выдача эфирных справок с аудио- и видеозаписью рекламы - это
(*ответ*) мониторинг СМИ
директ мейл
телефонный маркетинг
презентация
Паблик _ - это продуманные, спланированные и постоянные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между хозяйственной и общественной структурой и ее общественностью посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции
(*ответ*) рилейшенз
По статусу профессиональные консультанты подразделяются на
(*ответ*) внешних
(*ответ*) внутренних
административных
методических
Подготовка кадров как вид ПР-услуг включает
(*ответ*) создание концепции деятельности учебного центра клиента
(*ответ*) методики подбора специалистов на высокооплачиваемые должности
(*ответ*) прием и увольнение неквалифицированного персонала
подготовку к переговорам
Политическая кампания как объект политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
(*ответ*) исследования эффективности кампании
(*ответ*) тестирование концепции кампании
(*ответ*) мониторинг политической кампании в СМИ
работу лидера со СМИ
Популяризация посредством СМИ организации, ее деятельности и персонала - это
(*ответ*) паблисити
мониторинг
бренд
логотип
Посредническая коммерческая организация предоставляющая своим клиентам услуги по планированию, организации и осуществлению рекламы, - это
(*ответ*) рекламное агентство
рекламная отрасль
маркетинговая компания
«директ» маркетинг
Посредническая организация, которая предоставляет своим клиентам полный или часть комплекса ПР-услуг по изучению общественного мнения и формированию общественных связей с целевыми аудиториями заказчика со значительным объемом операций, связанных с этими услугами, - это
(*ответ*) ПР-агентство
ПР-маркетинг
маркетинговые центры
информационные центры
Посредническая фирма, которая не закупает товар у продуцентов, а обычно имеет в наличии реализуемые товары и совершает операции по их купле-продаже от своего имени, но за счет владельца товара и поэтому собственником товара не становится, - это
(*ответ*) комиссионная фирма
брокерская фирма
ПР-агентство
кооператив