Организация, собирающая и обеспечивающая новостями СМИ государственные, общественные и коммерческие организации, как правило, на платной основе, - это
 (*ответ*) информационное агентство
 финансовый отдел
 ПР-агентство
 брокерская фирма
Основная цель деятельности ПР - это
 (*ответ*) позиционирование объекта
 (*ответ*) возвышение над конкурентами
 (*ответ*) контрреклама
 лизинговые операции
Основные виды продвижения продаж
 (*ответ*) приемы ценового стимулирования
 (*ответ*) премии и бесплатные образцы
 (*ответ*) конкурсы и лотереи
 личная беседа
Основные направления неоплачиваемых расходов времени в консультационной деятельности - это
 (*ответ*) методическая работа
 (*ответ*) аналитически-предпринимательская работа
 (*ответ*) стратегический маркетинг
 коммуникационный аудит организации
Основные принципы консультационного бизнеса - это
 (*ответ*) соблюдение оптимального соотношения загрузки консультантов и дневных ставок оплаты
 (*ответ*) минимизация времени, затрачиваемого на неоплачиваемые работы
 (*ответ*) жесткий контроль финансовых потоков
 отгрузка товара
Основными задачами маркетинговых коммуникаций являются
 (*ответ*) повышение конкурентоспособности отечественных товаров и товаропроизводителей
 (*ответ*) поиск экономических и эффективных способов общения отечественных фирм с их целевыми аудиториями в условиях сокращения бюджетов маркетинга в результате экономического кризиса в стране
 (*ответ*) использование традиционных и новых коммуникационных элементов на фоне постоянно меняющихся российских социальных, экономических и конкурентных сил и т. д.
 формирование консервативного типа покупательского поведения
Основными направлениями формирования и развития ПР рынка являются _ коммуникации
 (*ответ*) корпоративные
 (*ответ*) политические
 экономические
 внутриорганизационные
Основными типами видов маркетинговых проектов являются
 (*ответ*) разработка рекламных и ПР-кампаний
 (*ответ*) экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов
 (*ответ*) оптимизация оргструктуры клиентов
 изучение потребительского спроса
Основными участниками рекламного процесса являются
 (*ответ*) рекламодатель
 (*ответ*) рекламопроизводитель
 (*ответ*) целевая аудитория
 учредитель
Основными участниками электронного рекламного рынка являются
 (*ответ*) рекламодатели, выбравшие новое перспективное СМК для достижения своих целевых аудиторий
 (*ответ*) поставщики рекламных площадей - популярные директории, поисковые системы, виртуальные торговые центры, электронные аналоги крупных печатных изданий, развлекательные серверы
 (*ответ*) СМИ
 молодые быстро растущие частные предприятия и банки
Основными функциями рекламодателя являются
 (*ответ*) определение объекта рекламы
 (*ответ*) планирование затрат на рекламу
 (*ответ*) оплата выполненных работ
 аудиторская проверка
Особенно перспективной формой директ-маркетинга в России является _ маркетинг
 (*ответ*) телефонный
 персональный
 телевизионный
 директ
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.