Массовые коммуникации выполняют в широких масштабах функции
(*ответ*) идеологического и политического влияния
(*ответ*) поддержания социальной общности
(*ответ*) организации, информирования, просвещения и развлечения
послепродажного обслуживания заказчиков
Мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продукции, - это
(*ответ*) специальные события
маркетинговые консультирования
медиапланирования
персональные продажи
Методы маркетингового консультирования оперируют следующими факторами рыночного взаимодействия клиента
(*ответ*) товар
(*ответ*) информация
(*ответ*) денежные средства
отгрузка товара
На российском рынке консультационных услуг работает несколько основных групп компаний - это
(*ответ*) крупнейшие международные компании
(*ответ*) несколько десятков западных компаний
(*ответ*) несколько десятков крупных и средних российских фирм
(*ответ*) несколько тысяч небольших фирм и независимых консультантов
несколько тысяч мелких российских фирм
На российском рынке рекламных услуг работает несколько основных групп фирм
(*ответ*) крупнейшие международные рекламные корпорации
(*ответ*) совместные рекламные предприятия
(*ответ*) крупные и средние российские рекламные организации
государственные учреждения
На руководителя как объекта политических коммуникаций воздействуют следующие виды ПР-услуг
(*ответ*) создание имиджа руководителя
(*ответ*) анализ эффективности стиля руководителя
(*ответ*) психологические аспекты работы руководителя
аттестация
Наиболее распространенными должностями ПР-специалистов являются
(*ответ*) директор по вопросам ПР
(*ответ*) руководитель службы информации
(*ответ*) ПР-консультант
психолог
Независимые консультационные фирмы или индивидуальные консультанты, оказывающие услуги клиентам на коммерческих началах на основе соответствующего договора, - это
(*ответ*) внешние консультанты
внутренние консультанты
коммерческие пропагандисты
агенты
Объект корпоративных коммуникаций «Финансовые ПР» как виды ПР-услуг включают
(*ответ*) предоставление информации о состоянии акций клиента на рынке
(*ответ*) разработку программы отношений с инвесторами
(*ответ*) создание концепции традиционных средств финансовых коммуникаций
концепцию создания бренда
Один из способов продвижения товаров путем их устного представления аудитории потенциальных покупателей или в личной беседе с одним покупателем, с целью продажи - это
(*ответ*) персональная продажа
каталожная продажа
доставка по почтовым ящикам
телемаркетинг
Одна из основных творческих профессий в рекламе, заключающаяся в создании рекламных текстов, слоганов, телероликов, - это
(*ответ*) копирайтер
ПР-агент
имиджмейкер
рекламодатель
Оказание коммерческих услуг в области распространения информации о товаре, работе, услугах через рекламные издания и средства информации - это _ услуги
(*ответ*) рекламные
ярмарочные
экономические
учредительские