_ стиль - совокупность визуальных средств информационного характера, выражающих единство внутреннего и внешнего оформления предлагаемых данной фирмой товаров и охватывающих все стороны работы предприятия
(*ответ*) Фирменный
_ услуги - оказание коммерческих услуг в области распространения информации о товаре, работе, услугах через рекламные издания и средства информации
(*ответ*) Рекламные
_-проект - предварительный план мероприятий по организации нового направления хозяйственной деятельности предприятия
(*ответ*) Бизнес
_ - специфическая форма товарных рынков на нерегулярной основе, место сосредоточения образцов различных товаров и заключения коммерческих сделок по выставленным образцам
(*ответ*) Выставка
_ консультирование - постоянная работа консультанта или консультационной группы в течение всего времени выполнения проекта в штате клиента с подчинением руководителю организации-клиента
(*ответ*) Внутреннее
_ организации-клиента - такое состояние реальности, которого предприятие желает добиться собственными усилиями
(*ответ*) Цель
_ оргструктуры предприятия в маркетинговом консультировании рассматривается как приведение структуры предприятия, его коммуникаций с рынком и внутренних коммуникаций в состояние, способствующее эффективному достижению целей предприятия в рамках принятых стратегий
(*ответ*) Оптимизация
_ предприятия - комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели предприятия
(*ответ*) Стратегия
_ представитель - представитель фирмы-продуцента, который встречается с оптовыми и розничными торговцами, с целью получения заказов и обеспечения бесперебойности товарных поставок
(*ответ*) Разъездной
_ СМИ - отслеживание и анализ рекламы в различных каналах ее распространения, выдача эфирных справок с аудио- и видеозаписью рекламы
(*ответ*) Мониторинг
_ фирма - посредническая фирма, которая не закупает товар у продуцентов, а обычно имеет в наличии реализуемые товары и совершает операции по их купле-продаже от своего имени, но за счет владельца товара и поэтому собственником товара не становится
(*ответ*) Комиссионная
_ фирма - посредническая фирма, которая не является представителем ни одной из сторон договора купли-продажи
(*ответ*) Брокерская
_ фирмы - отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных характеристик фирмы
(*ответ*) Имидж
_ - известный на рынке образ марки данного товара, вызывающий в сознании покупателя доверие и выделяющий его в ряду конкурирующих
(*ответ*) Бренд
_ - процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований
(*ответ*) Медиапланирование
«Директ мейл» - это продажа
(*ответ*) по почте
по телефону
с помощью телевидения
по выставке
Агентские фирмы действуют от имени и за счет принципиала за определенное вознаграждение с целью
(*ответ*) продвижения его товара на той или иной территории
(*ответ*) продажи продукции фирмы-продуцента
формирования индивидуальности организации
создания концепции имиджа
Большую роль в развитии новых форм директ маркетинга призваны сыграть
(*ответ*) широкое внедрение кредитных карточек
(*ответ*) появление людей нового типа, у которых «много денег, но мало времени»
(*ответ*) быстрое технологическое развитие
художественно-оформительские работы