Действия конкурентов могут быть причиной проблемы в маркетинге:
(*ответ*) да
нет
Для казуальных исследований используется моделирование:
(*ответ*) да
нет
Для разведочного исследования используется метод фокус-групп:
(*ответ*) да
нет
Для разведочного исследования используется проекционный метод:
(*ответ*) да
нет
Зондаж связан с изучением отдельных исследований:
(*ответ*) да
нет
Казуальное исследование проводится для проверки гипотез:
(*ответ*) да
нет
Критический путь ведет к ошибке в исследовании:
(*ответ*) нет
да
Критический путь ведет к удлинению срока исследования:
(*ответ*) да
нет
При отборе персонала проводится инструктаж:
(*ответ*) нет
да
Программа исследования не может быть изменена в ходе его проведения:
(*ответ*) да
нет
Разведочное исследование является предварительным:
(*ответ*) да
нет
Симптомы - причины проблемы:
(*ответ*) нет
да
Симптомы - следствия проблем:
(*ответ*) да
нет
Современный метод маркетинговых исследований - совмещение кабельного телевидения с телефонным опросом:
(*ответ*) нет
да
Стоимость исследований определяется дедуктивным способом:
(*ответ*) нет
да
Тестирование рынка осуществляется для потребительских товаров:
(*ответ*) да
нет
Задача _ маркетинга состоит в проверке консультантом реальной эффективности используемых клиентом методов и подходов маркетинга, в определении путей ее повышения
(*ответ*) ревизии
_ - это реализация опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая представляет собой совокупность информационных, торговых, развлекательных, рекламных и других ресурсов
(*ответ*) Интернет
_ представляет собой «директ маркетинг» с использованием телевидения в качестве коммуникативного средства
(*ответ*) Телемаркетинг
_ соглашение - договор, официально оформляющий сотрудничество сторон в целях оказания посреднических услуг при заключении контракта на продажу/покупку товаров, по которому совершается наем одного лица ( агента) другим лицом (принципалом) для обеспечения принципалу деловых отношений с третьими лицами
(*ответ*) агентское