Термины, которые используются, когда продавец представляет покупателю товары непосредственно в своих помещениях, – это термины группы Инкотермс-90
(*ответ*) E
F
C
D
Термины, которые применяются, когда продавец несет все расходы, принимает на себя все риски до момента доставки товара в страну назначения, – это термины группы Инкотермс-90
(*ответ*) D
E
F
C
Термины, которые применяются, когда продавец обязуется предоставить товар в распоряжение перевозчика, – это термины группы Инкотермс-90
(*ответ*) F
E
C
D
Термины, которые употребляются, когда продавец обязуется заключить договор перевозки без принятия на себя риска случайной гибели или повреждения товара, – это термины группы Инкотермс-90
(*ответ*) C
E
F
D
Типы сотрудничества можно классифицировать по показателям
(*ответ*) узким
(*ответ*) широким
внутренним
внешним
Товар сбытовой деятельности, отдельных компаний, отраслей – это
(*ответ*) стратегическая единица бизнеса
конкурентоспособность производителя
структурный подход
функциональный подход
Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, называется _ по контракту
(*ответ*) управлением
Установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар – это стратегия
(*ответ*) дифференцированных цен
исчерпывания
политики вытеснения
политики проникновения
Ф. Котлер ввел подразделение активного экспорта на
(*ответ*) прямой
(*ответ*) косвенный
формальный
фактический
Ф. Котлер ввел подразделение экспорта на
(*ответ*) нерегулярный
(*ответ*) активный
внешний
внутренний
Факторы, влияющие на объем предложения товара, включают
(*ответ*) степень монополизации предложения товара
(*ответ*) ценовую политику экспортеров товара
(*ответ*) научно-технический прогресс
финансовые возможности покупателей
Факторы, влияющие на объем спроса, включают
(*ответ*) полезность товара
(*ответ*) изменение цен других товаров
(*ответ*) степень монополизации спроса
степень монополизации предложения товара