Соотнесите понятия и их определения
входной барьер при проникновении на рынок < любые факторы и обстоятельства правового, организационного, технологического, экономического, финансового и другого характера, препятствующие новым хозяйствующим субъектам вступить на данный товарный рынок
таможенный тариф < наиболее распространенный инструмент государственного регулирования внешней торговли, действующей через механизм ценообразования
импортные квоты < отношение объема импорта товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени
экспортные квоты < отношение объема экспорта товара в натуральном выражении к объему производства данного товара в стране за определенный период
Соотнесите понятия и их определения
эмбарго < запрет на экспорт (или импорт) определенных товаров, устанавливаемый на государственном уровне
трансфертные цены < цены, складывающиеся в торговле между фирмами, входящими в состав одной транснациональной корпорации
административные барьеры < лицензирование, квотирование, усложненный порядок регистрации предприятий, препятствия в отведении земельных участков, предоставлении производственных служебных помещений
культура < коллективное программирование мышления
Соотнесите понятия и их определения
изучение рынка < систематический сбор, запись, анализ и интерпретация данных по вопросам, касающимся продажи товаров или услуг, а также организации маркетинга
кабинетное исследование < сбор и изучение имеющихся данных, относящихся к предмету изучения
полевое исследование < первичное или оригинальное исследование рынка, включающее получение данных от информаторов с помощью интервью, анкетных опросов
сегментирование рынка < процесс моделирования или разработки товара или услуг, при котором всем потребителям предлагаются идентичные товары или услуги
Соотнесите понятия и их определения
объем рынка < показатель, определяемый через объем сбыта продукции в течение определенного периода времени в данной стране
рост странового рынка < показатель, определяемый через индекс роста объема рынка (объема сбыта) за определенный период
структура потребителей < показатель, определяемый через объемы приобретения данного вида продукции так называемыми большими, средними и малыми потребителями на страновом рынке, а также долей той или иной потребительской группы
диапазон цен < соотношение верхних и нижних пределов цен на сравниваемую продукцию, которые существовали на данном рынке в прошлом или могут быть установлены в будущем
Соотнесите понятия и их определения
покупательная способность потребителей < способность потенциальных покупателей или конечных потребителей приобретать на рынке товары или услуги за счет собственных доходов от прибыли
стратегическая единица бизнеса < товар сбытовой деятельности отдельных компаний, отраслей
конкурентоспособность потребителя < относительная характеристика, отражающая отличие процесса развития данного производителя от процесса развития производителя-конкурента по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкурентной общественной потребности
Инкотермс < международные товарные условия, впервые сформулированные Международной торговой палатой в 1936г.
Соотнесите понятия и их определения
стратегия исчерпывания < субъект международного рынка, используя мощную рекламу, добивается высоких финансовых результатов за счет реализации своего товара по относительно высоким ценам, заметно превышающим производство
стратегия политики проникновения < фирма выходит на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за достаточно короткий срок большей доли рынка
стратегия политики вытеснения < используется часто субъектом международного рынка за счет применения крайне низких цен, практически исключающих возможность появления аналогичных товаров других продавцов
стратегия ценового лидера < стратегия, которая использует механизм ценообразования ведущей фирмы, компании-производителя