Оригинально оформленное графическое изображение или оригинальное название, особое сочетание цифр, букв или слов, фирменное имя, защищенное юридически, – это
(*ответ*) товарный знак
логотип
слоган
фирменная цветография
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, которая, изучив особенности рынка в том или ином регионе, разрабатывает общую стратегию и программу сбыта и продвижения товара в данном регионе, – это ориентация международного маркетинга
(*ответ*) регионоцентрическая
этноцентрическая
полицентрическая
геоцентрическая
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающая ее на предположении, что между иностранными рынками нет большого сходства, вследствие чего необходим индивидуальный подход к каждому иностранному рынку, – это ориентация международного маркетинга
(*ответ*) полицентрическая
этноцентрическая
регионоцентрическая
геоцентрическая
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающая ее на предположении, что на основе накопленного опыта осуществление международного маркетинга можно создать стандартную продукцию, – это ориентация международного маркетинга
(*ответ*) геоцентрическая
полицентрическая
этноцентрическая
регионоцентрическая
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающая ее на предположении, что практика международного маркетинга определяется опытом внутреннего рынка, и что любая деятельность на международном рынке рассматривается как предложение операций на внутреннем рынке, – это ориентация международного маркетинга
(*ответ*) этноцентрическая
полицентрическая
регионоцентрическая
геоцентрическая
Основной показатель эффективности проекта сотрудничества, отражающий сумму чистой прибыли, представляющей разность между доходами и расходами за расчетный период, приведенную к базисному моменту времени расчета, – это
(*ответ*) интегральный экономический эффект
поток наличности
конкурентоспособность товара
политика распределения товара
Основные отличия экспортной калькуляции цен от внутренней заключаются во включении следующих дополнительных расходов по сбыту
(*ответ*) комиссионные вознаграждения продавцов и представителей
(*ответ*) транспортные издержки за пределами фирмы
(*ответ*) импортные таможенные расходы в стране покупателя
стратегия «политики проникновения»
Основными каналами распространения сообщения о товаре на мировом рынке служат
(*ответ*) международная реклама
(*ответ*) директ-маркетинг
(*ответ*) сейлз промоушн
(*ответ*) паблик рилейшнз
маркетинговые коммуникации
Основными методами ПР являются
(*ответ*) сотрудничество со средствами массовой информации
(*ответ*) проведение пресс-конференций, презентаций
маркетинговые коммуникации
коммуникационная политика предприятия
Основными принципами международной рекламы являются
(*ответ*) правдивость
(*ответ*) избирательность
(*ответ*) сопричастность к проблемам и нуждам аудитории
стандартизация