Оригинально оформленное графическое изображение или оригинальное название, особое сочетание цифр, букв или слов, фирменное имя, защищенное юридически, – это
 (*ответ*) товарный знак
 логотип
 слоган
 фирменная цветография
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, которая, изучив особенности рынка в том или ином регионе, разрабатывает общую стратегию и программу сбыта и продвижения товара в данном регионе, – это ориентация международного маркетинга
 (*ответ*) регионоцентрическая
 этноцентрическая
 полицентрическая
 геоцентрическая
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающая ее на предположении, что между иностранными рынками нет большого сходства, вследствие чего необходим индивидуальный подход к каждому иностранному рынку, – это ориентация международного маркетинга
 (*ответ*) полицентрическая
 этноцентрическая
 регионоцентрическая
 геоцентрическая
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающая ее на предположении, что на основе накопленного опыта осуществление международного маркетинга можно создать стандартную продукцию, – это ориентация международного маркетинга
 (*ответ*) геоцентрическая
 полицентрическая
 этноцентрическая
 регионоцентрическая
Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающая ее на предположении, что практика международного маркетинга определяется опытом внутреннего рынка, и что любая деятельность на международном рынке рассматривается как предложение операций на внутреннем рынке, – это ориентация международного маркетинга
 (*ответ*) этноцентрическая
 полицентрическая
 регионоцентрическая
 геоцентрическая
Основной показатель эффективности проекта сотрудничества, отражающий сумму чистой прибыли, представляющей разность между доходами и расходами за расчетный период, приведенную к базисному моменту времени расчета, – это
 (*ответ*) интегральный экономический эффект
 поток наличности
 конкурентоспособность товара
 политика распределения товара
Основные отличия экспортной калькуляции цен от внутренней заключаются во включении следующих дополнительных расходов по сбыту
 (*ответ*) комиссионные вознаграждения продавцов и представителей
 (*ответ*) транспортные издержки за пределами фирмы
 (*ответ*) импортные таможенные расходы в стране покупателя
 стратегия «политики проникновения»
Основными каналами распространения сообщения о товаре на мировом рынке служат
 (*ответ*) международная реклама
 (*ответ*) директ-маркетинг
 (*ответ*) сейлз промоушн
 (*ответ*) паблик рилейшнз
 маркетинговые коммуникации
Основными методами ПР являются
 (*ответ*) сотрудничество со средствами массовой информации
 (*ответ*) проведение пресс-конференций, презентаций
 маркетинговые коммуникации
 коммуникационная политика предприятия
Основными принципами международной рекламы являются
 (*ответ*) правдивость
 (*ответ*) избирательность
 (*ответ*) сопричастность к проблемам и нуждам аудитории
 стандартизация
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.