В настоящее время существует несколько типов франчайзинговых связей, а именно
(*ответ*) товаропроизводитель – розничный торговец
(*ответ*) товаропроизводитель – оптовый торговец
(*ответ*) оптовый торговец – розничный торговец
(*ответ*) производитель услуг – розничный торговец
товаропроизводитель – розничный и оптовый торговец
В упрощенном варианте в качество критериев оценки могут приниматься
(*ответ*) величина рынка
(*ответ*) структура международной конкуренции
(*ответ*) рост рынка
структура потребителя
Видами ориентации международного маркетинга являются
(*ответ*) этноцентрическая
(*ответ*) полицентрическая
(*ответ*) регионоцентрическая
(*ответ*) геоцентрическая
межфирменные союзы
Все процессы, посредством которых можно активно влиять на потребителей и создавать спрос на товары, услуги, идеи, – это
(*ответ*) маркетинговые коммуникации
коммуникационная политика предприятия
транзитные торговые предприятия
комиссионеры
Все то, что обеспечивает товару преимущества на рынке, содействует его успешному сбыту в условиях конкуренции, – это
(*ответ*) конкурентоспособность товара
интегральный экономический эффект
поток наличности
политика распределения товара
Входные барьеры структурного характера, объективная значимость которых зависит от общей экономической ситуации в стране, составляют первую группу, и в их составе основными барьерами являются
(*ответ*) ограничение спроса
(*ответ*) барьеры, связанные с капитальными затратами
(*ответ*) превосходство в уровне удельных затрат
(*ответ*) экономические и организационные ограничения
административные барьеры
Входные барьеры субъективного характера, зависящие от поведения хозяйствующих субъектов, действующих на данном товарном рынке, степени соблюдения ими законодательства, составляют вторую группу, и в их составе основными барьерами являются
(*ответ*) стратегическое поведение действующих на рынке производителей
(*ответ*) вертикальная интеграция действующих на рынке производителей
(*ответ*) административные барьеры
барьеры, связанные с капитальными затратами
Главный рекламный лозунг – это
(*ответ*) слоган
товарный знак
логотип
фирменная цветография
Главным _ эффективности ПР целесообразно считать создание устойчивости репутации фирмы в глазах общественности
(*ответ*) критерием
Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи за рубеж изделий или услуг рекламодателя, – это
(*ответ*) сейлз промоушн
международная реклама
директ-маркетинг
паблик рилейшнз
Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей людей с помощью процесса обмена (торговли), – это
(*ответ*) маркетинг
экономика
менеджмент
маркетинговый анализ