В настоящее время существует несколько типов франчайзинговых связей, а именно
 (*ответ*) товаропроизводитель – розничный торговец
 (*ответ*) товаропроизводитель – оптовый торговец
 (*ответ*) оптовый торговец – розничный торговец
 (*ответ*) производитель услуг – розничный торговец
 товаропроизводитель – розничный и оптовый торговец
В упрощенном варианте в качество критериев оценки могут приниматься
 (*ответ*) величина рынка
 (*ответ*) структура международной конкуренции
 (*ответ*) рост рынка
 структура потребителя
Видами ориентации международного маркетинга являются
 (*ответ*) этноцентрическая
 (*ответ*) полицентрическая
 (*ответ*) регионоцентрическая
 (*ответ*) геоцентрическая
 межфирменные союзы
Все процессы, посредством которых можно активно влиять на потребителей и создавать спрос на товары, услуги, идеи, – это
 (*ответ*) маркетинговые коммуникации
 коммуникационная политика предприятия
 транзитные торговые предприятия
 комиссионеры
Все то, что обеспечивает товару преимущества на рынке, содействует его успешному сбыту в условиях конкуренции, – это
 (*ответ*) конкурентоспособность товара
 интегральный экономический эффект
 поток наличности
 политика распределения товара
Входные барьеры структурного характера, объективная значимость которых зависит от общей экономической ситуации в стране, составляют первую группу, и в их составе основными барьерами являются
 (*ответ*) ограничение спроса
 (*ответ*) барьеры, связанные с капитальными затратами
 (*ответ*) превосходство в уровне удельных затрат
 (*ответ*) экономические и организационные ограничения
 административные барьеры
Входные барьеры субъективного характера, зависящие от поведения хозяйствующих субъектов, действующих на данном товарном рынке, степени соблюдения ими законодательства, составляют вторую группу, и в их составе основными барьерами являются
 (*ответ*) стратегическое поведение действующих на рынке производителей
 (*ответ*) вертикальная интеграция действующих на рынке производителей
 (*ответ*) административные барьеры
 барьеры, связанные с капитальными затратами
Главный рекламный лозунг – это
 (*ответ*) слоган
 товарный знак
 логотип
 фирменная цветография
Главным _ эффективности ПР целесообразно считать создание устойчивости репутации фирмы в глазах общественности
 (*ответ*) критерием
Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи за рубеж изделий или услуг рекламодателя, – это
 (*ответ*) сейлз промоушн
 международная реклама
 директ-маркетинг
 паблик рилейшнз
Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей людей с помощью процесса обмена (торговли), – это
 (*ответ*) маркетинг
 экономика
 менеджмент
 маркетинговый анализ
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.