Франчайзинг связан с большими капитальными затратами покупателя франшизы:
(*ответ*) нет, франчайзинг не связан с большими капитальными затратами покупателя франшизы
да, франчайзинг связан с большими капитальными затратами покупателя франшизы
_ - международные товарные условия, впервые сформулированные Международной торговой палатой в 1936 г.
(*ответ*) Инкотермс
_ агентства – это специализированные фирмы, представляющие своим клиентам услуги по составлению проектов и осуществлению рекламы
(*ответ*) Рекламные
_ рекламной деятельности можно определить как результат воздействия рекламы на рынок в сопоставлении с затратами на нее
(*ответ*) Эффективность
_ рынка зависит от существования на нем протекционистских мер правительства, различных национальных норм, установления односторонних преимуществ местным предприятиям и относительно высоких затрат
(*ответ*) Доступность
_ рынка представляет собой систематический сбор, запись, анализ и интерпретацию данных по вопросам, касающимся продажи товаров или услуг, а также организации маркетинга
(*ответ*) Изучение
_ рынка – это процесс моделирования или разработки товара или услуг, при котором всем потребителям предлагаются идентичные товары или услуги
(*ответ*) сегментирование
_ товара осуществляется с помощью так называемых портфельных матриц, в которых объект анализа позиционируется относительно соответствующей рыночной привлекательности и конкурентных позиций
(*ответ*) Позиционирование
_ цен - наличие ряда цен на один и тот же товар
(*ответ*) Множественность
_ цена фиксируется в конкретном международном контракте, служит мерилом заключенных внешнеторговых сделок, поэтому представляет наиболее достоверную информацию о ценах
(*ответ*) Контрактная
_ цена является выражением интернациональной цены производства, складывающейся на мировом рынке
(*ответ*) Мировая
_ экспорт имеет место при постоянном участии фирмы-производителя в экспортных операциях, поставившей цель их расширения на конкурентном рынке
(*ответ*) Активный
_ корпорация – это компания, включающая хозяйственные единицы в нескольких странах, независимо от юридической формы и сферы деятельности
(*ответ*) Транснациональная
_ представляет собой контрактную систему управления и распределения товаров и услуг компании через обширную или ограниченную сеть дистрибьюторов
(*ответ*) Франчайзинг
_ распределения (сбыта) товара представляет собой совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью сторонних организаций к покупателям, предприятиям, использующим данный продукт в качестве сырья или полуфабриката, или к конечным потребителям товара
(*ответ*) Политика
_ цена выражает общее направление динамики цен на предшествующий период
(*ответ*) Базисная
_ цена – фактическая продажная (покупная) цена, полученная в результате исполнения контракта
(*ответ*) Реальная
_ цены – это цены, публикуемые в газетах, журналах, специальных бюллетенях, экспортных прейскурантах
(*ответ*) Справочные
«Смешанные общества» создаются путем
(*ответ*) объединения фирм различных стран
реорганизации
присоединения
ликвидации
Агентские фирмы действуют от имени и за счет принципала за определенное вознаграждение с целью
(*ответ*) продвижения его товара на той или иной территории
(*ответ*) продажи продукции фирмы-продуцента
формирования индивидуальности организации
создания концепции имиджа
В группу «изучение анализа условий рынка» входят вопросы
(*ответ*) изучения общих условий
(*ответ*) анализа спроса
(*ответ*) анализа предложения
изучения и оценки фирм-конкурентов
изучения коммерческой практики